
Авторизация

Сброс пароля
Дизайн iOS-приложения 12 STOREEZ
Заказчик: 12 STOREEZ

Сделали приложение для узнаваемого бренда одежды 12 STOREEZ.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
12 STOREEZ — узнаваемая российская марка мужской и женской одежды. У бренда 29 магазинов в 11 городах. Основная идея — быстро реагировать на спрос, поэтому новые коллекции выходят каждый месяц.
Сайт устарел, а лояльным покупателям нужна удобная площадка для онлайн-покупок.
Основной канал продаж — сайт, спроектированный под десятки заказов в день. Сегодня их может быть несколько сотен и даже тысяч. У марки много лояльных клиентов, которые заходят на сайт ежедневно или несколько раз в неделю.
CEO компании Иван Хохлов обратился в студию с просьбой разработать дизайн мобильного приложения. У нас уже был успешный опыт совместной работы — мы делали экспертный UX-аудит сайта компании.
Мы договорились:
- Разработать интерфейс мобильного приложения по новому брендбуку.
- Собрать дизайн-систему для остальных цифровых продуктов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Как мы работали:
- При проектировании функционала приложения ориентировались на текущий сайт. Также было важно учесть привычные покупателям особенности навигации и взаимодействия на платформе iOS.
- Спроектировали главную страницу с рекламой новых коллекций, блоком сториз, редакторской подборкой товаров и переходом в соцсети бренда.
- Поскольку сториз стали привычным форматом, добавили их на главную страницу. Рассказываем о новинках бренда.
- Чтобы акцентировать фотографии в каталоге, сделали их без отступов. Сортировка и фильтры видны, но не бросаются в глаза.
- Разработали фильтры, которые легко масштабировать под разное количество параметров.
- Большое внимание уделили карточке товара. Добавили необходимые разделы и доработали существующие.
- На этапе чекаута требовалось упорядочить массу информации: ФИО получателя, адрес доставки, платежные данные. Сделали пошаговое оформление заказа — простое и функциональное.
3. Результаты сотрудничества
Вот какое приложение мы спроектировали.
Иван Хохлов
CEO, 12 STOREEZ
Ребята круты тем, что докапываются до каждой палитры, до каждого пикселя. Важно, что они с нами спорят, а не просто слушают. Умеют хорошо аргументировать, потому что они профессионалы



4. Заключение
В 2023 году 12 STOREEZ вернулся к нам за обновлением приложения, с чем мы также справились. Так что приложение остается актуальным и удобным.