Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дизайн iOS-приложения 12 STOREEZ

18 марта ‘24

Заказчик: 12 STOREEZ

Сделали приложение для узнаваемого бренда одежды 12 STOREEZ.

Агентство-исполнитель кейса

Луч

Студия продуктового дизайна «Луч». Мы проектируем интерфейсы, делаем дизайн и разработку цифровых продуктов и сервисов. Работаем с Яндексом, ВК, Авито, ПИК и другими известными компаниями. Поможем запустить сайт или мобильное приложение, нарисовать интерфейс сервиса, сделать исследование.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

12 STOREEZ — узнаваемая российская марка мужской и женской одежды. У бренда 29 магазинов в 11 городах. Основная идея — быстро реагировать на спрос, поэтому новые коллекции выходят каждый месяц.

Сайт устарел, а лояльным покупателям нужна удобная площадка для онлайн-покупок.

Основной канал продаж — сайт, спроектированный под десятки заказов в день. Сегодня их может быть несколько сотен и даже тысяч. У марки много лояльных клиентов, которые заходят на сайт ежедневно или несколько раз в неделю.

CEO компании Иван Хохлов обратился в студию с просьбой разработать дизайн мобильного приложения. У нас уже был успешный опыт совместной работы — мы делали экспертный UX-аудит сайта компании.

Мы договорились:

  • Разработать интерфейс мобильного приложения по новому брендбуку.
  • Собрать дизайн-систему для остальных цифровых продуктов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы работали:

  • При проектировании функционала приложения ориентировались на текущий сайт. Также было важно учесть привычные покупателям особенности навигации и взаимодействия на платформе iOS.
  • Спроектировали главную страницу с рекламой новых коллекций, блоком сториз, редакторской подборкой товаров и переходом в соцсети бренда.
  • Поскольку сториз стали привычным форматом, добавили их на главную страницу. Рассказываем о новинках бренда.
  • Чтобы акцентировать фотографии в каталоге, сделали их без отступов. Сортировка и фильтры видны, но не бросаются в глаза.
  • Разработали фильтры, которые легко масштабировать под разное количество параметров.
  • Большое внимание уделили карточке товара. Добавили необходимые разделы и доработали существующие.
  • На этапе чекаута требовалось упорядочить массу информации: ФИО получателя, адрес доставки, платежные данные. Сделали пошаговое оформление заказа — простое и функциональное.

3. Результаты сотрудничества

Вот какое приложение мы спроектировали.

Иван Хохлов

CEO, 12 STOREEZ

Ребята круты тем, что докапываются до каждой палитры, до каждого пикселя. Важно, что они с нами спорят, а не просто слушают. Умеют хорошо аргументировать, потому что они профессионалы

4. Заключение

В 2023 году 12 STOREEZ вернулся к нам за обновлением приложения, с чем мы также справились. Так что приложение остается актуальным и удобным.

Агентство-исполнитель кейса

Луч

Студия продуктового дизайна «Луч». Мы проектируем интерфейсы, делаем дизайн и разработку цифровых продуктов и сервисов. Работаем с Яндексом, ВК, Авито, ПИК и другими известными компаниями. Поможем запустить сайт или мобильное приложение, нарисовать интерфейс сервиса, сделать исследование.