Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Более 2000 лидов и 4 горячих заявки на элитную недвижимость стоимостью от 1 000 000 $ из таргета

18 марта ‘24

Заказчик: FOA

1 месяц работы: 2171 заявки, 304 горячих лида по итогам квалификации, стоимость лида -5,70 $, 4 начатые сделки

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOA Mare – комплекс элитных вилл площадью до 450 м2 на берегу Эгейского моря в Бодруме (Турция). Специальный проект группы компаний FOA, в которую входят застройщик, инвестиционная компания и её строительно-инвестиционные проекты.

Все виллы объединены в отдельный квартал площадью 4 000 м2 с собственным пляжем и инфраструктурой. На территории каждой виллы есть частный бассейн, парковка, сад и благоустроенная придомовая территория. Виллы продаются с чистовой отделкой, встроенной кухней с техникой, оборудованной ванной комнатой, балконом и террасой. Из всех вилл открывается вид на море.

Стоимость вилл начинается от 1 170 000 $.

Доходность проекта: ROI 5-7%.

Мы работали с таргетом для этого проекта с сентября 2023 по январь 2024 года. Задача - продажа вилл инвесторам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок. Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически. Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на турецком языке, т.к. наша целевая аудитория здесь – инвесторы на внутреннем турецком рынке и турки, живущие за рубежом.

3. Результаты сотрудничества

В конце первого месяца работы мы получили:

- 2171 заявки из таргета

- 304 заинтересованных горячих лида по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 14 %)

- стоимость лида: 5,70 $

- 4 активных лида на этапе просмотра виллы и начала сделки

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен