Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Более 2000 лидов и 4 горячих заявки на элитную недвижимость стоимостью от 1 000 000 $ из таргета

18 марта ‘24

Заказчик: FOA

1 месяц работы: 2171 заявки, 304 горячих лида по итогам квалификации, стоимость лида -5,70 $, 4 начатые сделки

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOA Mare – комплекс элитных вилл площадью до 450 м2 на берегу Эгейского моря в Бодруме (Турция). Специальный проект группы компаний FOA, в которую входят застройщик, инвестиционная компания и её строительно-инвестиционные проекты.

Все виллы объединены в отдельный квартал площадью 4 000 м2 с собственным пляжем и инфраструктурой. На территории каждой виллы есть частный бассейн, парковка, сад и благоустроенная придомовая территория. Виллы продаются с чистовой отделкой, встроенной кухней с техникой, оборудованной ванной комнатой, балконом и террасой. Из всех вилл открывается вид на море.

Стоимость вилл начинается от 1 170 000 $.

Доходность проекта: ROI 5-7%.

Мы работали с таргетом для этого проекта с сентября 2023 по январь 2024 года. Задача - продажа вилл инвесторам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок. Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически. Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на турецком языке, т.к. наша целевая аудитория здесь – инвесторы на внутреннем турецком рынке и турки, живущие за рубежом.

3. Результаты сотрудничества

В конце первого месяца работы мы получили:

- 2171 заявки из таргета

- 304 заинтересованных горячих лида по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 14 %)

- стоимость лида: 5,70 $

- 4 активных лида на этапе просмотра виллы и начала сделки

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг