Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

18 марта ‘24

Заказчик: Radisson и Wyndham Hotels

1 месяц работы: 814 заявок, 228 горячих лидов по итогам квалификации, стоимость лида -29,25 $, общая сумма продаж по заявкам - 630 000 $

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент – грузинская компания, которая занимается строительством и продажей объектов недвижимости формата резиденций для двух мировых брендов отельного бизнеса, Radisson и Wyndham Hotels.

Два объекта, которые мы рекламировали в конце 2022 года, находятся на курорте Гонио, в 15 км к югу от Батуми (Грузия). Это чистейшая бухта черноморского побережья, где сочетаются теплый морской климат, горный воздух и отличная инфраструктура.

Это уникальный продукт для Грузии и перспективный вариант для инвестиций, так как рынок Грузии становится все более интересным для инвесторов из-за рубежа, оставаясь при этом одним из самых доступных.

Преимущества проекта:

- высокая окупаемость инвестиций (ROI 10-12%);

- управление резиденций непосредственно от отельного бренда;

- возможность самостоятельного проживания в резиденции;

- уникальное расположение объектов;

- узнаваемость и репутация мировых отельных брендов.

Средний чек апартаментов – 100 000 $.

Целевая аудитория – люди, заинтересованные в инвестициях за рубежом, экспаты из России и инвесторы на внутреннем рынке Грузии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок. Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически.

Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на 2 языках: русском и английском.

Кроме широких офферов, мы использовали ограниченные рекламные предложения. Один из примеров – скидки на период Black Friday – это подняло конверсию и увеличило количество заявок на период действия предложения.

3. Результаты сотрудничества

В конце первого месяца работы мы получили:

- 814 заявок из таргета

- 228 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 28 %)

- стоимость лида: 29,25 $

- общая сумма продаж по заявкам: 630 000 $

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг