
Авторизация

Сброс пароля
3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса
Заказчик: Radisson и Wyndham Hotels

1 месяц работы: 814 заявок, 228 горячих лидов по итогам квалификации, стоимость лида -29,25 $, общая сумма продаж по заявкам - 630 000 $
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наш клиент – грузинская компания, которая занимается строительством и продажей объектов недвижимости формата резиденций для двух мировых брендов отельного бизнеса, Radisson и Wyndham Hotels.
Два объекта, которые мы рекламировали в конце 2022 года, находятся на курорте Гонио, в 15 км к югу от Батуми (Грузия). Это чистейшая бухта черноморского побережья, где сочетаются теплый морской климат, горный воздух и отличная инфраструктура.
Это уникальный продукт для Грузии и перспективный вариант для инвестиций, так как рынок Грузии становится все более интересным для инвесторов из-за рубежа, оставаясь при этом одним из самых доступных.
Преимущества проекта:
- высокая окупаемость инвестиций (ROI 10-12%);
- управление резиденций непосредственно от отельного бренда;
- возможность самостоятельного проживания в резиденции;
- уникальное расположение объектов;
- узнаваемость и репутация мировых отельных брендов.
Средний чек апартаментов – 100 000 $.
Целевая аудитория – люди, заинтересованные в инвестициях за рубежом, экспаты из России и инвесторы на внутреннем рынке Грузии.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок. Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически.
Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.
В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на 2 языках: русском и английском.
Кроме широких офферов, мы использовали ограниченные рекламные предложения. Один из примеров – скидки на период Black Friday – это подняло конверсию и увеличило количество заявок на период действия предложения.

3. Результаты сотрудничества
В конце первого месяца работы мы получили:
- 814 заявок из таргета
- 228 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 28 %)
- стоимость лида: 29,25 $
- общая сумма продаж по заявкам: 630 000 $
4. Заключение
Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com