Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

336 000 $ чистой прибыли для застройщика из Грузии за 3 месяца таргета

15 марта ‘24

Заказчик: GreenHill Residence

3 месяца работы: 744 заявки, 115 горячих лидов, стоимость лида - 78,26 $, затраты на рекламу - 9 000 $, сумма продаж по заявкам - 336 000 $

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

GreenHill Residence — многофункциональный ЖК в уютном и зеленом районе Тбилиси на берегу реки Вере.

УТП заказчика — уникальное расположение ЖК в черте города и в то же время в непосредственной близости от дикой природы: горный воздух, шикарные виды и доступная инфраструктура. На территории есть свой личный SPA-комплекс, игровые зоны для детей, веранды на крыше с панорамным видом, спортзал, парк и т.д.

Стоимость апартаментов здесь начинается от 1115 $/м². Средний чек апартаментов — 98 000 $.

Работали с клиентом в конце 2022 года. Нашей задачей было привлечение лидов на покупку апартаментов.

Рекламный бюджет — 3 000 $ в мес.

Целевая аудитория проекта — покупатели на внутреннем рынке, экспаты из России и покупатели из ближнего зарубежья (Турция, Армения, Азербайджан и т.д.)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок.

Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически.

Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В качестве дополнительной воронки мы использовали сообщения в FB Messenger* (принадлежит компании Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена). Со слов заказчика, именно через этот канал к ним поступало много заявок, и действительно, эта кампания оказалась результативной — мы получили 1 состоявшуюся продажу апартаментов и множество целевых заявок с отложенным сроком принятия решения.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на 3 языках: русском, английском и грузинском.

Мы применили нестандартные подходы к позиционированию проекта в креативах и текстах: делали акцент на личные или семейные ценности, инфраструктуру внутри комплекса. Благодаря такому подходу у нас получилось затронуть аудиторию с разных сторон и в то же время подсветить все преимущества проекта.

3. Результаты сотрудничества

По окончании 3-х месяцев работы мы получили:

- 744 заявки из таргета: 323 из них — в лид-форму и ещё 421 сообщения в мессенджер

- 115 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 15,4 %)

- стоимость горячего лида: 78,26 $

- общая сумма продаж по заявкам: 336 000 $

- затраты на рекламу: 9 000 $

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг