
Авторизация

Сброс пароля
Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития
Заказчик: BALI INVEST CLUB

В начале января 2024 года мы провели маркетинговый аудит для BALI INVEST CLUB — компании, которая специализируется на инвестициях для граждан России в готовую и строящуюся недвижимость на Бали: виллы и комплексы апартаментов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблемы, с которыми они к нам обратились: мало заявок для отдела продаж, нет сформированной концепции бренда и фирменного стиля, нет отлаженной структуры отдела маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы провели две встречи с собственником бизнеса и подготовили 36 страниц аналитики с цифрами и выводами для клиента:
1. Подсветили текущие проблемы проекта в маркетинге с разбивкой по секторам.
2. Проанализировали каналы трафика:
- сделали анализ текущих каналов трафика и их показателей;
- проанализировали поисковые запросы Яндекса по нише клиента;
- привели примеры контекстных объявлений конкурентов;
- сделали анализ трафика конкурентов: что используют, как продвигаются;
- привели примеры медиапланов для разных видов рекламы с прогнозом по стоимости рекламы;
- дали рекомендации по трафику.
3. Провели анализ конкурентов и их УТП.
4. Предоставили референсы удачных сайтов в отрасли с маркерами их сильных сторон.
5. Проанализировали возможности PR в нише:
- привели примеры PR-интеграций в отрасли у конкурентов и публикаций в СМИ;
- дали срез цен по разным каналам продвижения.
6. Подготовили рекомендации по доработке отдела маркетинга:
- предложили схему обработки лидов;
- схему управления и функционал отдела маркетинга;
- проанализировали текущую схемы работы отдела маркетинга и дали рекомендации по найму сотрудников и подрядчиков;
- дали рекомендации по развитию актуальных каналов маркетинга.

3. Результаты сотрудничества
Исходя из результатов аудита собственник бизнеса:
- нанял маркетолога в штат;
- точно определил УТП и сделал брендбук компании;
- начал разработку корпоративного сайта и лендингов проектов;
- расширил количество рекламных каналов.
4. Заключение
Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com