Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития

15 марта ‘24

Заказчик: BALI INVEST CLUB

В начале января 2024 года мы провели маркетинговый аудит для BALI INVEST CLUB — компании, которая специализируется на инвестициях для граждан России в готовую и строящуюся недвижимость на Бали: виллы и комплексы апартаментов.

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблемы, с которыми они к нам обратились: мало заявок для отдела продаж, нет сформированной концепции бренда и фирменного стиля, нет отлаженной структуры отдела маркетинга.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели две встречи с собственником бизнеса и подготовили 36 страниц аналитики с цифрами и выводами для клиента:

1. Подсветили текущие проблемы проекта в маркетинге с разбивкой по секторам.

2. Проанализировали каналы трафика:

- сделали анализ текущих каналов трафика и их показателей;

- проанализировали поисковые запросы Яндекса по нише клиента;

- привели примеры контекстных объявлений конкурентов;

- сделали анализ трафика конкурентов: что используют, как продвигаются;

- привели примеры медиапланов для разных видов рекламы с прогнозом по стоимости рекламы;

- дали рекомендации по трафику.

3. Провели анализ конкурентов и их УТП.

4. Предоставили референсы удачных сайтов в отрасли с маркерами их сильных сторон.

5. Проанализировали возможности PR в нише:

- привели примеры PR-интеграций в отрасли у конкурентов и публикаций в СМИ;

- дали срез цен по разным каналам продвижения.

6. Подготовили рекомендации по доработке отдела маркетинга:

- предложили схему обработки лидов;

- схему управления и функционал отдела маркетинга;

- проанализировали текущую схемы работы отдела маркетинга и дали рекомендации по найму сотрудников и подрядчиков;

- дали рекомендации по развитию актуальных каналов маркетинга.

Смотреть презентацию по аудиту

3. Результаты сотрудничества

Исходя из результатов аудита собственник бизнеса:

- нанял маркетолога в штат;

- точно определил УТП и сделал брендбук компании;

- начал разработку корпоративного сайта и лендингов проектов;

- расширил количество рекламных каналов.

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг