Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный маркетинг для девелоперов, приносящий продажи на 700 000 $

15 марта ‘24

Заказчик: FOA Invest

Комплексный маркетинг для каждого проекта – это синергия решений нескольких задач конкретного бизнеса. Хорошие продажи нельзя получить только при помощи рекламы – поток заявок должен ложиться на хорошие посадочные страницы, эффективные блоги и настроенную CRM-систему. Рассказываем, как мы это делаем

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по трём направлениям:

• покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни;

• покупка недвижимости для бизнеса;

• гражданство за инвестиции.

Компания обратилась к нам с широким запросом по маркетинговой поддержке проекта.

Мы решили начать с контента в социальных сетях, настройки CRM и перфоманса.

Целевая аудитория компании в соцсетях — русскоязычные инвесторы на внутреннем турецком рынке, инвесторы из России и других стран.

Здесь перед нами стояла задача наладить регулярность постинга и повысить узнаваемость бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Соцсети

Что мы сделали:

- провели аналитику конкурентов и их блогов в социальных сетях;

- проработали упаковку аккаунта: имя, описание, highlights;

- обновили дизайн highlights, обложек reels и дизайна постов, сохранив аватарку и фирменные цвета — чёрный и золотой;

- разработали и составили планы по новым форматам контента с упором на вовлекающие и интересные stories и reels;

- подготовили ТЗ на съемки в соответствии с контент-планом;

- вместе с главным экспертом компании по видеоконтенту сняли стартовый материал и экспертные ролики с участием владельца компании.

В контенте для повышения вовлеченности пользователей мы сделали упор на reels и stories.

Reels — один из самых эффективных инструментов продвижения, который приводит подписчиков органически. По статистике охваты reels составляют около 90% охватов аккаунта и собирают на 170 % больше реакций, чем статичные посты и stories. Reels остаются в аккаунте навсегда, так же, как и посты, и их могут видеть не только подписчики аккаунта, но и новые пользователи.

Мы стали выпускать по 4-5 stories каждый день и снимать трендовые reels с экспертным содержанием с участием владельца компании.

В декабре мы подключили к контенту видео из офиса с сотрудницей компании, а также более отвлеченный от темы инвестиций развлекательный контент, нацеленный на расширение аудитории.

Бизнес-презентации

После успешного старта с соцсетями мы перешли к оформлению бизнес-презентаций и каталогов недвижимости.

Бизнес-презентация — это инструмент коммуникации с партнерами, клиентами, инвесторами.

Для FOA Invest мы оформили 3 презентации по недвижимости, каждую на русском и английском языке.

Презентационная визитка компании — 30 листов с информацией о компании, преимуществах турецкого рынка недвижимости и турецкого гражданства, описанием услуг компании, нюансов покупки недвижимости в Турции и подборкой самых привлекательных объектов.

Каталог проектов курортной недвижимости в Бодруме — 17 листов о лучших проектах на побережье Эгейского моря.

Каталог проектов городской недвижимости в Стамбуле — 30 листов о наиболее выгодных и привлекательных объектах в одном их самых посещаемых городов мира.

Контекст и CRM

Мы работали с контекстной рекламой в Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев. Рекламные кампании вели на англоязычную версию сайта www.foainvest.com, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида.

Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $.

Презентационная визитка компании

Каталог проектов курортной недвижимости в Бодруме

Каталог проектов городской недвижимости в Стамбуле

Reels

Бизнес-презентации

Контекстная реклама

3. Результаты сотрудничества

Соцсети

Раньше видео в блоге набирали не более 4 000 просмотров и 3-5 сохранений, а теперь у нас в среднем около 11 000 просмотров и более 100 репостов и сохранений.

Мы нашли идеальную формулу контента, которая помогает расширять узнаваемость бренда и поддерживать высокий уровень взаимодействий в профиле:

- 2-3 раза в неделю экспертный контент с владельцем и сотрудниками;

- 1-2 раза в неделю развлекательный контент для привлечения аудитории;

- 1 раз в неделю актуальное предложение по инвестициям в недвижимость.

Кроме того, при помощи актуальных предложений по инвестициям мы начали собирать аудиторию в канал компании в Telegram. В нем пока немного подписчиков, но он уже играет роль каталога предложений по инвестициям и помогает в заключении сделок.

За почти 6 месяцев работы с аккаунтом компании мы выпустили:

- 32 публикации

- 773 stories

- 37 reels

- количество взаимодействий в профиле — более 5000

- прирост подписчиков — 280 человек — около 45 человек в месяц исключительно на органике блога;

- общий охват пользователей — 988 847 — почти миллион человек!

Контекст и CRM

По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:

- 403 заявки

- 180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)

- стоимость лида: 50 $

В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в профиль клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.

В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).

В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего запроса.

Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система.

В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM и интегрировать оповещения в мессенджер Telegram, чтобы быстро реагировать на входящие запросы.

Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней. Сумма сделки составила 700 000 $ при затратах на рекламу в 20 200 $.

Вот так комплексный контент-маркетинг и грамотный перфоманс приносят ощутимый доход и многократно окупают все затраты.

Статистика Reels

4. Заключение

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте adda-agency.com

Агентство-исполнитель кейса

ADDA Agency

Digital-маркетинг для застройщиков, инвесторов, девелоперов • Перфоманс: таргет и контекст • Контент-маркетинг • SMM • Дизайн и брендинг