Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост продаж на 25% за мало рублей на комплексном маркетинге для бренда украшений

14 марта ‘24

Заказчик: ЭПЛ Даймонд

Кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бутика в городе и увеличили продажи с помощью малобюджетных механик маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЭПЛ Даймонд - крупнейший производитель украшений и сеть магазинов якутских бриллиантов, расположенных по всей стране и даже шире. Самый большой ассортимент на рынке. Мы работали проектами с расположенным в Тюмени магазином ЭПЛ Даймонд.

Цель сотрудничества - увеличение узнаваемости бутика в городе (открыт с июля 2021) и рост продаж с помощью малобюджетных механик маркетинга.

Срок общего сотрудничества - январь - ноябрь 2023.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы решили достигать цели :

— организация клуба покупателей и любителей якутских бриллиантов и проведение серии мероприятий, начиная с презентации клуба;

— серия кросс-маркетинговых активностей с компаниями со схожей ЦА;

— ведение социальных сетей;

— участие в городских мероприятиях бизнес-сообществ с присутствием ЦА в качестве партнера;

— инфлюенс-маркетинг, в том числе амбассадорство;

— работа с картографическими сервисами и ORM, оформление бутика.

Мероприятия в рамках работы с ЭПЛ Даймонд:

1. Первое мероприятие бриллиантового клуба - презентация клуба 07.02.2023.

Точечно приглашали клиентов ЭПЛ и инфлюенсеров города.

Было приглашено 110 человек, подтвердили участие 45 человек, в итоге собрали 23 анкеты гостей мероприятия: из них 11 клиентов и 23 инфлюенсеров. Получили - 26 отметок в соцсетях и 11 подписок.

2. Второе мероприятие бриллиантового клуба - 14.03.2023.

Светский вечер с приглашенным спикером - стилистом.

29 гостей, из них 15 новых контактов.

Получили - 28 отметок в социальных сетях.

Охват в Instagram (запрещен на территории РФ) вырос на 43.5%.

3. Второе мероприятие бриллиантового клуба - 14.03.2023.

Светский вечер в ресторане с ТОП-экспертами города - пара тренеров по публичным выступлениям со своим мастер-классом.

В числе приглашенных в этот раз помимо клиентов бутика были члены сообщества “Опора России”, а именно их женского комитета - 13 человек, 10 человек от партнеров, 32 человека из числа постоянных участников клуба. Плюс мы привлекли 5 партнеров мероприятия на коммерческой основе с подарками от каждого. С помощью собранных денег оплатили приветственный фуршет и выступление экспертов.

Получили: 22 новых контакта и анкеты с их персональными данными за подписью.

Розыгрыш среди отметок в Instagram (запрещен на территории РФ) - 21 участник.

Более 60 упоминаний в социальных сетях.

4. “Опора России. Женщины Тюмени. Мы - бренд” - 2 мероприятия летом 2023

Механика в каждом мероприятии единая:

Провели розыгрыш украшения с бриллиантом, короткое выступление представителя заказчика перед вручением подарка победителю, размещение пресс-волла на мероприятии и подарки для каждого спикера.

По итогу 2х мероприятий собрали 79 новых контактов. Увеличили узнаваемость бренда, представив его на аудиторию более 200 человек.

5. День рождения ЭПЛ Даймонд в ТРЦ - конец июня - 02.08.2023

Совместный розыгрыш украшения с торговым центром, в котором размещен бутик, на 1,5 месяца (механика - регистрируйте чеки на стойке администрации ТРЦ и получайте купон за каждый).

Реклама о розыгрыше и мероприятии на сайте и в социальных сетях ТРЦ и внутри ТРЦ, а также:

— интервью представителя Заказчика в СМИ;

— согласовали и изготовили необычную промо конструкцию для размещения в ТРЦ и привлечения;

— спецпроект в прессе;

— показ украшений перед розыгрышем;

— развлекательные активности перед розыгрышем для гостей;

— выступление амбассадора компании с рассказом о бренде и его истории.

6. Амбассадором бренда стала Ольга Марьева - основатель топового свадебного агентства в Тюмени.

В рамках амбассадорства:

— участие в TFS’23 (TYUMEN FASHION SHOW’23);

— регулярное присутствие бренда в социальных сетях амбассадора - обзор бутика, акций, коллекций и приглашение на мероприятия ЭПЛ;

— совместная съемка - 2 шт;

—подарки от ЭПЛ для клиентов свадебного агентства - молодоженов при заключении контракта на организацию свадьбы;

размещение информации о партнерстве на сайте свадебного агентства.

Получили - упоминания в социальных сетях от молодоженов при получение подарка, 3 покупки пар обручальных колец (было бы больше, но случилось отсутствие товарных позиций)

7. Сотрудничали с партнерами. Для безбюджетного и охватного продвижения “партнерились” с другим бизнесом города так:

—участвовали в конкурсе с салоном красоты Babor и цветочным бутиком Lafaet;

—договоренности по регулярному сотрудничеству с цветочным бутиком Lafaet - цветы спикерам на мероприятиях бриллиантового клуба;

—подарочные пакеты для салона наращивания волос EKSHE и сертификаты на услуги для клиентов ЭПЛ, совместный контент в соцсетях;

—лайт боксы, макеты и подбор мест для их размещения в фитнес-клубе WorldClass;

—участие в мероприятии ТРЦ “Мисс офис” и презентация бутика ЭПЛ Даймонд;

—сценарий участия в фешн-шоу.

8. TYUMEN FASHION SHOW’23 - 10.06.2023

Показ локальных брендов одежды. Статус - генеральный партнер мероприятия, количество гостей - 506 человек.

Механика участия:

— логотип на приглашениях и афише;

— демонстрация коллекций бутика на мероприятии (стойка с продуктом и продавец во входной зоне);

— подбор модели и полный подбор ее образа для демонстрации украшений во время мероприятия (взяли за основу образ Ирины Шейк на Каннском фестивале 2023 и почти полностью повторили);

— показ украшений - проходка модели по подиуму под видео о бренде ЭПЛ про уникальную огранку якутских бриллиантов;

— розыгрыш среди всех гостей мероприятия:

— до показа ведущий объявил о розыгрыше и его условии - снимать показ и выкладывать в свои сторис Instagram (запрещен на территории РФ) с отметкой бутика;

— после показа ведущий еще раз напомнил о розыгрыше и анонсировал время подведения итогов (в самом конце);

— начала показа до самого розыгрыша мы присваивали порядковые номера всем отметкам в директе Instagram;

— провели розыгрыш с помощью генератора случайных чисел с выступлением представителя Заказчика и публичным вручением подарка - украшение с бриллиантом.

Собрали - 89 отметок в социальных сетях, 41 подписчиков.

После розыгрыша разослали всем приглашение на вступление в бриллиантовый клуб через заполнение анкеты, анонсировали список ближайших событий.

Всех, кто зарегистрировался (13 человек) - пригласили на День рождения бутика 2 августа.

9. Ведение социальных сетей (5 месяцев январь-май 2023)

Что сделано:

— все виды контента в Instagram;

— дублирование контента во ВКонтакте;

— создавали уникальный контент с амбассадором бренда - необходимо было подчеркнуть локальный колорит и принадлежность сетевого бутика к городской среде - ежемесячная мобильная и профессиональная съемка;

— разработали консьерж-сервис и анонсировали его в соцсетях - возможность удаленной организации подарка для близкого человека под ключ;

— актуализировали раздел “Товары” в сообществе ВКонтакте;

проведение совместных активностей с партнерами и амбассадором.

За время ведения социальных сетей удалось органическим охватом привлечь 100 подписчиков в Инстаграм и 50 подписчиков в сообщество ВКонтакте, а также увеличить вовлеченность ERR до 30% и выше в обеих социальных сетях, которая держалась 2 последних месяца сотрудничества. Необходимо также учитывать строгие требования к контенту со стороны Заказчика и головного офиса компании.

10. Картографические сервисы и ORM

Что сделано:

— отредактировали карточки на 2ГИС, Яндекс.Карты, Google;

— добавили фотографии, каталог в 2ГИС и акции в Яндекс.Картах;

— ответили на все отзывы и проанализировали их, для увеличения отзывов разместили в бутике тейбл-тент с qr-кодами на странички с — отзывами и стимулировали оставление отзыва прямо у кассы за бесплатную промо-подвеску.

11. Рассылки

Что сделали:

— сегментировали имеющуюся базу покупателей бутика и разработали контент-планы для рассылок с целью увеличения продаж в сезон (праздники - НГ, 14 февраля и 8 марта), а также поддержания продаж в несезонные периоды (акции и специальные предложения);

— написали тексты;

— рассылка осуществлялась силами головного офиса.

3. Результаты сотрудничества

Процент увеличения продаж в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, был равен 27%. В начале работы результат работы был незначителен, но от месяцу к месяцу рост продаж прогрессировал. Так происходило потому, что работа в комплексном маркетинге - долгосрочное вложение, результат которого проявляется постепенно.

4. Заключение

За 11 месяцев сотрудничества мы с ЭПЛ прошли насыщенный путь, который привёл нас к качественным результатам.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.