Авторизация
Сброс пароля
Рост продаж на 27% за мало рублей для бренда украшений на комплексном маркетинге
Заказчик: ЭПЛ Даймонд
Этот кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бутика в городе и повысили продажи с помощью малобюджетных механик маркетинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Лучшие друзья девушек - это бриллианты. А у тех, кто их продает - опытные маркетологи.
Этот кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бутика в городе и повысили продажи с помощью малобюджетных механик маркетинга.
К нам обратился ЭПЛ Даймонд - крупнейший производитель украшений с самым большим ассортиментом на рынке, бутики которого расположены по всей стране. Мы работали с представителями бренда в Тюмени.
Цель сотрудничества - увеличение узнаваемости бутика в Тюмени(открыт с июля 2021) и рост продаж с помощью малобюджетных механик маркетинга.
Срок сотрудничества - январь - ноябрь 2023.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что мы делали:
-Организовали клуб покупателей и любителей якутских бриллиантов и провели серию мероприятий, начиная с презентации клуба;
-Устроили серию кросс-маркетинговых активностей с компаниями со схожей ЦА;
-Активно вели социальные сети;
-Участвовали в городских мероприятиях бизнес-сообществ с присутствием ЦА в качестве партнера
-Внедрили инфлюенс-маркетинг, в том числе амбассадорство;
-Поработали с картографическими сервисами и ORM
Результаты работы:
- Детально о каждом пункте из проделанной нами работы:
- Мероприятия в рамках работы с ЭПЛ Даймонд:
- Всего приняли участие и выступили партнерами в семи мероприятиях разного масштаба.
- В среднем, в каждом мероприятии принимало участие от 500 до 200 человек.
После каждого мероприятия:
- Получали по меньшей мере 20 отметок в соцсетях и столько же живых подписчиков
- Собирали минимум 30 контактов
- Увеличивали охват в среднем на 40%
В числе мероприятий с ЭПЛ Даймонд:
- «Опора России. Женщины Тюмени. Мы - бренд»
- День рождения ЭПЛ Даймонд в ТРЦ
- TYUMEN FASHION SHOW’23
- Мероприятия бриллиантового клуба и другие
Амбассадором бренда стала Ольга Марьева - основатель топового свадебного агентства в Тюмени.
В рамках этого сотрудничества мы обеспечили:
- Регулярное присутствие бренда в социальных сетях амбассадора - обзор бутика, акций, коллекций и приглашение на мероприятия ЭПЛ;
- 2 совместных съемки
- Множество упоминаний от молодоженов
- Размещение информации о партнерстве на сайте свадебного агентства
Но и сами в долгу не остались,
Предоставляли подарки от ЭПЛ для клиентов свадебного агентства при заключении контракта на организацию свадьбы.
В ходе работы с ЭПЛ Даймонд мы активно партнерились и другим бизнесом Тюмени тоже. Это позволило нам обеспечить безбюджетное охватное продвижение клиента. В числе наших партнеров — салон красоты Babor, цветочный бутик Lafaet; салон EKSHE, фитнес-клуб WorldClass и другие.
Социальные сети ЭПЛ Даймонд мы вели 5 месяцев с января по май 2023.
За это время нам удалось органическим охватом привлечь 100 подписчиков в Инстаграм и 50 подписчиков в сообщество ВКонтакте, а также увеличить вовлеченность ERR до 30% и выше в обеих социальных сетях, которая держалась 2 последних месяца сотрудничества. И это при всей строгости требований к контенту со стороны заказчика и головного офиса компании.
Что делали в соцсетях:
- Задействовали все виды контента;
- Создавали уникальный контент с амбассадором бренда - необходимо было подчеркнуть локальный колорит и принадлежность сетевого бутика к городской среде
- Разработали консьерж-сервис и анонсировали - это такая возможность удаленной организации подарка для близкого человека под ключ.
- Картографические сервисы и ORM тоже не обошли стороной.
- Отредактировали карточки на 2ГИС, Яндекс.Карты, Google;
- Добавили фотографии, каталог в 2ГИС и акции в Яндекс.Картах;
Ответили на все отзывы и проанализировали их, для увеличения отзывов разместили в бутике тейбл-тент с qr-кодами на странички с отзывами и стимулировали оставление отзыва прямо у кассы за бесплатную промо-подвеску.
3. Результаты сотрудничества
После этого сотрудничества мы ликовали: «Получилось, получилось пооолууучииилооось!»
Процент увеличения продаж в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, был равен 27%. Хотя в начале работы результат были совсем незначительными, но от месяцу к месяцу рост продаж прогрессировал. Так происходило потому, что работа в комплексном маркетинге - долгосрочное вложение, результат которого проявляется постепенно.
Ждать вау-эффекта спустя месяц сотрудничества — дело бессмысленное.
Важно набраться терпения и вовлекаться в процессы.
4. Заключение
За 11 месяцев сотрудничества мы с ЭПЛ Даймонд прошли насыщенный путь, который привёл нас к качественным результатам.
Доволен заказчик - доволен и исполнитель.
Работа с крупным брендом в очередной раз показала, что надо идти туда, где страшно и просто показывать то, что умеешь, делая от души.
Теперь в общении с коллегами мы шутя говорим: «Любите бриллианты? А вы попробуйте их продавать :)»