Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Рост продаж на 27% за мало рублей для бренда украшений на комплексном маркетинге

14 марта ‘24

Заказчик: ЭПЛ Даймонд

Этот кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бутика в городе и повысили продажи с помощью малобюджетных механик маркетинга.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Лучшие друзья девушек - это бриллианты. А у тех, кто их продает - опытные маркетологи.

Этот кейс о том, как мы увеличили узнаваемость бутика в городе и повысили продажи с помощью малобюджетных механик маркетинга.

К нам обратился ЭПЛ Даймонд - крупнейший производитель украшений с самым большим ассортиментом на рынке, бутики которого расположены по всей стране. Мы работали с представителями бренда в Тюмени.

Цель сотрудничества - увеличение узнаваемости бутика в Тюмени(открыт с июля 2021) и рост продаж с помощью малобюджетных механик маркетинга.

Срок сотрудничества - январь - ноябрь 2023.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы делали:

-Организовали клуб покупателей и любителей якутских бриллиантов и провели серию мероприятий, начиная с презентации клуба;

-Устроили серию кросс-маркетинговых активностей с компаниями со схожей ЦА;

-Активно вели социальные сети;

-Участвовали в городских мероприятиях бизнес-сообществ с присутствием ЦА в качестве партнера

-Внедрили инфлюенс-маркетинг, в том числе амбассадорство;

-Поработали с картографическими сервисами и ORM

Результаты работы:

- Детально о каждом пункте из проделанной нами работы:

- Мероприятия в рамках работы с ЭПЛ Даймонд:

- Всего приняли участие и выступили партнерами в семи мероприятиях разного масштаба.

- В среднем, в каждом мероприятии принимало участие от 500 до 200 человек.

После каждого мероприятия:

- Получали по меньшей мере 20 отметок в соцсетях и столько же живых подписчиков

- Собирали минимум 30 контактов

- Увеличивали охват в среднем на 40%

В числе мероприятий с ЭПЛ Даймонд:

- «Опора России. Женщины Тюмени. Мы - бренд»

- День рождения ЭПЛ Даймонд в ТРЦ

- TYUMEN FASHION SHOW’23

- Мероприятия бриллиантового клуба и другие

Амбассадором бренда стала Ольга Марьева - основатель топового свадебного агентства в Тюмени.

В рамках этого сотрудничества мы обеспечили:

- Регулярное присутствие бренда в социальных сетях амбассадора - обзор бутика, акций, коллекций и приглашение на мероприятия ЭПЛ;

- 2 совместных съемки

- Множество упоминаний от молодоженов

- Размещение информации о партнерстве на сайте свадебного агентства

Но и сами в долгу не остались,

Предоставляли подарки от ЭПЛ для клиентов свадебного агентства при заключении контракта на организацию свадьбы.

В ходе работы с ЭПЛ Даймонд мы активно партнерились и другим бизнесом Тюмени тоже. Это позволило нам обеспечить безбюджетное охватное продвижение клиента. В числе наших партнеров — салон красоты Babor, цветочный бутик Lafaet; салон EKSHE, фитнес-клуб WorldClass и другие.

Социальные сети ЭПЛ Даймонд мы вели 5 месяцев с января по май 2023.

За это время нам удалось органическим охватом привлечь 100 подписчиков в Инстаграм и 50 подписчиков в сообщество ВКонтакте, а также увеличить вовлеченность ERR до 30% и выше в обеих социальных сетях, которая держалась 2 последних месяца сотрудничества. И это при всей строгости требований к контенту со стороны заказчика и головного офиса компании.

Что делали в соцсетях:

- Задействовали все виды контента;

- Создавали уникальный контент с амбассадором бренда - необходимо было подчеркнуть локальный колорит и принадлежность сетевого бутика к городской среде

- Разработали консьерж-сервис и анонсировали - это такая возможность удаленной организации подарка для близкого человека под ключ.

- Картографические сервисы и ORM тоже не обошли стороной.

- Отредактировали карточки на 2ГИС, Яндекс.Карты, Google;

- Добавили фотографии, каталог в 2ГИС и акции в Яндекс.Картах;

Ответили на все отзывы и проанализировали их, для увеличения отзывов разместили в бутике тейбл-тент с qr-кодами на странички с отзывами и стимулировали оставление отзыва прямо у кассы за бесплатную промо-подвеску.

3. Результаты сотрудничества

После этого сотрудничества мы ликовали: «Получилось, получилось пооолууучииилооось!»

Процент увеличения продаж в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом, был равен 27%. Хотя в начале работы результат были совсем незначительными, но от месяцу к месяцу рост продаж прогрессировал. Так происходило потому, что работа в комплексном маркетинге - долгосрочное вложение, результат которого проявляется постепенно.

Ждать вау-эффекта спустя месяц сотрудничества — дело бессмысленное.

Важно набраться терпения и вовлекаться в процессы.

4. Заключение

За 11 месяцев сотрудничества мы с ЭПЛ Даймонд прошли насыщенный путь, который привёл нас к качественным результатам.

Доволен заказчик - доволен и исполнитель.

Работа с крупным брендом в очередной раз показала, что надо идти туда, где страшно и просто показывать то, что умеешь, делая от души.

Теперь в общении с коллегами мы шутя говорим: «Любите бриллианты? А вы попробуйте их продавать :)»

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.