Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[METAL-STANKI.RU] SEO-продвижение сайта-каталога металлообрабатывающего оборудования metal-stanki.ru

14 марта ‘24

Заказчик: Интервесп-М
Страница кейса/результат: https://linkor.studio/cases/seo/metal-stanki-seo/

SEO-продвижение сайта металлообрабатывающего оборудования после разработки. Сроки кейса: ноябрь 2021 - октябрь 2022

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - разработка нового сайта и последующее SEO-продвижение. В этом кейсе второй этап сотрудничества - SEO-продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История сайта в студии начинается с коммерческого предложения. В нём мы отмечаем критические ошибки, не дающие сайту расти, стратегию развития проекта на первый квартал и основные точки роста, найденные во время конкурентного аудита. Потенциал для развития проекта становится основой для дальнейшего сотрудничества. В КП мы дополнительно обозначаем, какую информацию необходимо предоставить клиенту и как помочь команде студии, чтобы проект развивался динамично и показывал желаемые результаты.

После разработки и обновления сайта начали комплексную оптимизацию и продвижение в поисковых системах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

История клиента «Интервесп-М» – это классический пример комплексного развития бизнеса в сети.

Основными точками роста в КП мы обозначили следующие.

  • Исправление запутанной структуры каталога оборудования – нужно было сократить большую вложенность некоторых разделов и карточек оборудования, упростить навигацию.
  • Решение проблем с индексированием сайта – в двух поисковых системах было разное количество страниц, причем разница была существенной – более чем в 2 раза.
  • Повышение релевантности страниц поисковым запросам, SEO-оптимизация сайта. Из наиболее актуальных проблем: не были прописаны мета-теги, не оптимизированы тексты, страницы показывались в поиске не по релевантным запросам.

Первый этап

Конкурентный аудит показал множество дополнительных точек роста для сайта. Среди предложенных внедрений:

  • разработка фильтра для подбора оборудования по техническим характеристикам;
  • расширение превью карточек оборудования: вывод большего числа характеристик, артикулов, увеличение количества знаков в названии;
  • новая структура меню, реализованная через мега-меню или ступенчатым выпадающим способом;
  • оптимизация раздела брендов и привлечение брендового трафика;
  • улучшение юзабилити и расширение содержания посадочных страниц, внедрение перелинковки со смежными категориями и карточками оборудования.

Структура каталога была брендовая, некуда было вести общие коммерческие запросы. После сбора и кластеризации семантики собрали каталог по видам станков. Так мы смогли охватить важные общие запросы и большую часть целевой семантики. Брендовые страницы оставили на сайте - это тоже хороший источник целевого трафика. В итоге на сайте есть два каталога: первый по типу товаров (основной), второй - по брендам.

Второй этап

Основной пласт работ на сайте metal-stanki.ru - оптимизация разделов, подразделов и карточек товаров под целевые запросы. Делим этот процесс на этапы – каждый месяц прорабатываем один раздел под ключ.

Что конкретно сделали?

  • Постраничный анализ контента на сайтах-конкурентов. Оцениваем количество символов, качество материала и его информативность, насколько разнообразная информация дается в каждом разделе.
  • Создание и внедрение мета-тегов для разделов, и шаблонов мета-тегов для карточек и торговых предложений.
  • Написание оптимизированных seo-текстов на страницы категорий и подкатегорий.
  • Внедрение перелинковки с помощью «хлебных крошек», дополнительных блоков «Похожие товары», «Ранее вы смотрели».
  • Проработка конверсионных сценариев для достижения целей. Добавление на все коммерческие страницы различных вариантов форм захвата и обратной связи.
  • Проработка коммерческих факторов ранжирования. Улучшение дизайна и содержания хедера, футера, страниц «Контакты», «Акции», «Отзывы», «О нас» и пр.

Детальная проработка всех внутренних факторов ранжирования – это основа любого проекта, который планирует прочно занять позиции в ТОП-10 по большинству целевых запросов. Мы стараемся размещать на страницах полезный контент, который помогает потенциальным клиентам выбрать нужное оборудование и принять решение в пользу компании нашего клиента. Оптимизация под ключевые запросы идёт с учетом конкурентов в ТОПе, используем текстовый анализ в Rush Analytics для оценки конкурентоспособности релевантности нашего текста.

Третий этап

Карточка оборудования – последний шаг на пути к конверсии. Здесь важно полностью удовлетворить запрос пользователя: предоставить всю возможную информацию, быстро и интуитивно подвести к заказу или запросу коммерческого предложения.

Постарались вместе с клиентом сделать всю информацию в торговых предложениях подробной и наглядной. Среди внедрений: подробное перечисление характеристик, комплектации и включенных опций в каждую серию, описание отличий станков в торговом предложений.

Что конкретно сделали?

  • Прописали основные параметры, которые отличают станки в серии (торговом предложении).
  • Вывели основные характеристики в серию и более детальные в каждую карточку.
  • Перечислили все технические особенности во вкладках «описание», «комплектации и опции».
  • При нажатии на кнопку «запросить стоимость» в форму подтягивается название оборудования – в зависимости от того, с какой страницы была отправлена форма.

Полный текст кейса по SEO-продвижению сайта metal-stanki.ru

Кейс по разработке сайта metal-stanki.ru

Разработка структуры каталога для охвата общих коммерческих запросов в нише клиента

Пример семантического анализа SEO-текстов конкурентов по группе запросов. ТЗ для копирайтера на написание текста на посадочную страницу.

3. Результаты сотрудничества

С клиентом “Интервесп-М” работаем с сентября 2021 года. За это время достигли значительных результатов в продвижении сайта компании.

  • Увеличили трафик из поиска со 175 до 1 060 визитов в месяц.
  • Вывели 40% запросов из всех продвигаемых групп в ТОП 10.
  • Увеличили количество коммерческих страниц сайта в 10 раз.
  • Количество заявок, оставленных пользователями из Поиска, выросло в 5 раз.
  • Сайт увеличил оборот компании в 4 раза.

Трафик на сайт из поиска к концу описываемого в кейсе периода

Позиции сайта в Яндексе

4. Заключение

В процессе работы на сайте происходит множество изменений как мелких, так и масштабных – расширение ассортимента, создание и оптимизация новых страниц, добавление новых блоков, которые увеличивают привлекательность страниц и их продающие качества. Цикл повторяется из месяца в месяц для разных разделов. И с каждым месяцем растет трафик, конверсии и удовлетворенность клиента от сотрудничества с нами.

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - разработка нового сайта и последующее SEO-продвижение. В этом кейсе второй этап сотрудничества - SEO-продвижение.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен