Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[METAL-STANKI.RU] SEO-продвижение сайта-каталога металлообрабатывающего оборудования metal-stanki.ru

14 марта ‘24

Заказчик: Интервесп-М
Страница кейса/результат: https://linkor.studio/cases/seo/metal-stanki-seo/

SEO-продвижение сайта металлообрабатывающего оборудования после разработки. Сроки кейса: ноябрь 2021 - октябрь 2022

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - разработка нового сайта и последующее SEO-продвижение. В этом кейсе второй этап сотрудничества - SEO-продвижение.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

История сайта в студии начинается с коммерческого предложения. В нём мы отмечаем критические ошибки, не дающие сайту расти, стратегию развития проекта на первый квартал и основные точки роста, найденные во время конкурентного аудита. Потенциал для развития проекта становится основой для дальнейшего сотрудничества. В КП мы дополнительно обозначаем, какую информацию необходимо предоставить клиенту и как помочь команде студии, чтобы проект развивался динамично и показывал желаемые результаты.

После разработки и обновления сайта начали комплексную оптимизацию и продвижение в поисковых системах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

История клиента «Интервесп-М» – это классический пример комплексного развития бизнеса в сети.

Основными точками роста в КП мы обозначили следующие.

  • Исправление запутанной структуры каталога оборудования – нужно было сократить большую вложенность некоторых разделов и карточек оборудования, упростить навигацию.
  • Решение проблем с индексированием сайта – в двух поисковых системах было разное количество страниц, причем разница была существенной – более чем в 2 раза.
  • Повышение релевантности страниц поисковым запросам, SEO-оптимизация сайта. Из наиболее актуальных проблем: не были прописаны мета-теги, не оптимизированы тексты, страницы показывались в поиске не по релевантным запросам.

Первый этап

Конкурентный аудит показал множество дополнительных точек роста для сайта. Среди предложенных внедрений:

  • разработка фильтра для подбора оборудования по техническим характеристикам;
  • расширение превью карточек оборудования: вывод большего числа характеристик, артикулов, увеличение количества знаков в названии;
  • новая структура меню, реализованная через мега-меню или ступенчатым выпадающим способом;
  • оптимизация раздела брендов и привлечение брендового трафика;
  • улучшение юзабилити и расширение содержания посадочных страниц, внедрение перелинковки со смежными категориями и карточками оборудования.

Структура каталога была брендовая, некуда было вести общие коммерческие запросы. После сбора и кластеризации семантики собрали каталог по видам станков. Так мы смогли охватить важные общие запросы и большую часть целевой семантики. Брендовые страницы оставили на сайте - это тоже хороший источник целевого трафика. В итоге на сайте есть два каталога: первый по типу товаров (основной), второй - по брендам.

Второй этап

Основной пласт работ на сайте metal-stanki.ru - оптимизация разделов, подразделов и карточек товаров под целевые запросы. Делим этот процесс на этапы – каждый месяц прорабатываем один раздел под ключ.

Что конкретно сделали?

  • Постраничный анализ контента на сайтах-конкурентов. Оцениваем количество символов, качество материала и его информативность, насколько разнообразная информация дается в каждом разделе.
  • Создание и внедрение мета-тегов для разделов, и шаблонов мета-тегов для карточек и торговых предложений.
  • Написание оптимизированных seo-текстов на страницы категорий и подкатегорий.
  • Внедрение перелинковки с помощью «хлебных крошек», дополнительных блоков «Похожие товары», «Ранее вы смотрели».
  • Проработка конверсионных сценариев для достижения целей. Добавление на все коммерческие страницы различных вариантов форм захвата и обратной связи.
  • Проработка коммерческих факторов ранжирования. Улучшение дизайна и содержания хедера, футера, страниц «Контакты», «Акции», «Отзывы», «О нас» и пр.

Детальная проработка всех внутренних факторов ранжирования – это основа любого проекта, который планирует прочно занять позиции в ТОП-10 по большинству целевых запросов. Мы стараемся размещать на страницах полезный контент, который помогает потенциальным клиентам выбрать нужное оборудование и принять решение в пользу компании нашего клиента. Оптимизация под ключевые запросы идёт с учетом конкурентов в ТОПе, используем текстовый анализ в Rush Analytics для оценки конкурентоспособности релевантности нашего текста.

Третий этап

Карточка оборудования – последний шаг на пути к конверсии. Здесь важно полностью удовлетворить запрос пользователя: предоставить всю возможную информацию, быстро и интуитивно подвести к заказу или запросу коммерческого предложения.

Постарались вместе с клиентом сделать всю информацию в торговых предложениях подробной и наглядной. Среди внедрений: подробное перечисление характеристик, комплектации и включенных опций в каждую серию, описание отличий станков в торговом предложений.

Что конкретно сделали?

  • Прописали основные параметры, которые отличают станки в серии (торговом предложении).
  • Вывели основные характеристики в серию и более детальные в каждую карточку.
  • Перечислили все технические особенности во вкладках «описание», «комплектации и опции».
  • При нажатии на кнопку «запросить стоимость» в форму подтягивается название оборудования – в зависимости от того, с какой страницы была отправлена форма.

Полный текст кейса по SEO-продвижению сайта metal-stanki.ru

Кейс по разработке сайта metal-stanki.ru

Разработка структуры каталога для охвата общих коммерческих запросов в нише клиента

Пример семантического анализа SEO-текстов конкурентов по группе запросов. ТЗ для копирайтера на написание текста на посадочную страницу.

3. Результаты сотрудничества

С клиентом “Интервесп-М” работаем с сентября 2021 года. За это время достигли значительных результатов в продвижении сайта компании.

  • Увеличили трафик из поиска со 175 до 1 060 визитов в месяц.
  • Вывели 40% запросов из всех продвигаемых групп в ТОП 10.
  • Увеличили количество коммерческих страниц сайта в 10 раз.
  • Количество заявок, оставленных пользователями из Поиска, выросло в 5 раз.
  • Сайт увеличил оборот компании в 4 раза.

Трафик на сайт из поиска к концу описываемого в кейсе периода

Позиции сайта в Яндексе

4. Заключение

В процессе работы на сайте происходит множество изменений как мелких, так и масштабных – расширение ассортимента, создание и оптимизация новых страниц, добавление новых блоков, которые увеличивают привлекательность страниц и их продающие качества. Цикл повторяется из месяца в месяц для разных разделов. И с каждым месяцем растет трафик, конверсии и удовлетворенность клиента от сотрудничества с нами.

Агентство-исполнитель кейса

LINKOR.STUDIO

Комплексная услуга для крупного клиента - разработка нового сайта и последующее SEO-продвижение. В этом кейсе второй этап сотрудничества - SEO-продвижение.