
Авторизация

Сброс пароля
Интерфейсы для пунктов выдачи заказов Яндекса
Заказчик: Яндекс

Маркет ПВЗ — внутренний продукт для работы пунктов выдачи Яндекс Маркета. Через интерфейс оператор выдает посылки, оформляет возвраты и принимает товар. Мы улучшили интерфейсы ПВЗ, так что заказы теперь выдаются быстрее.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Маркет ПВЗ — внутренний продукт для работы пунктов выдачи Яндекс Маркета. Через интерфейс оператор выдает посылки, оформляет возвраты и принимает товар.
Нам нужно было:
- Обновить интерфейсы нескольких разделов;
- Привести дизайн в соответствие с дизайн-системой Яндекса;
- Спроектировать новые фичи и сценарии.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В работе мы придерживались продуктового подхода: наш дизайнер полностью перешёл в команду клиента, чтобы вместе с исследователями, продактом и UX-писателем заниматься только проектом ПВЗ.
Проводили исследования: прежде чем рисовать дизайн мы изучили логистику Маркета и проследили весь путь посылки: от склада до сортировочного центра, а оттуда — до ПВЗ.
Работали в полях: несколько раз выезжали в пункты выдачи, чтобы пообщаться с операторами и посмотреть, с какой техникой они работают и что именно делают.
3. Результаты сотрудничества
Про основые результаты рассказали ниже.
Лев Корнев
Продакт-менеджер, Яндекс
Дизайнер студии Максим с головой погружался в задачу и приносил интересные идеи по улучшению пользовательского опыта. Мы их вместе валидировали, в том числе офлайн-тестами. Получился очень красивый рабочий интерфейс, но при разработке стало понятно, что кое-где его нужно облегчить. Мы это обсудили и всё решили без проблем. Работали быстро и качественно, соблюдали сроки.



4. Заключение
В России более 8000 пунктов выдачи заказов Маркета. В каждом работает 1-3 сотрудника. И все они теперь пользуются обновленными нами интерфейсами.