Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как наш клиент стал лидером в сфере обучения маникюру: кейс по разработке и продвижению сайта с офлайн курсами

13 марта ‘24

Заказчик: АНО «PILI, SHURA»
Страница кейса/результат: https://www.pili-shura.ru/

В этом кейсе мы расскажем, как мы создали сайт для школы маникюра, как мы продвигали этот сайт через контекстную рекламу и Яндекс.Директ и какие инструменты и фишки помогли нам увеличить конверсию сайта в два раза

Агентство-исполнитель кейса

Stark Consulting Agency

В рамках данного кейса мы хотим поделиться опытом создания и продвижения сайта для школы маникюра. Благодаря использованию эффективных инструментов и методов, нам удалось не только разработать удобный и привлекательный ресурс, но и увеличить конверсию в два раза.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В феврале 2022 года к нам обратились владельцы учебного центра дополнительного образования «PILI, SHURA» с запросом на проведение стратегической маркетинговой сессии. Основной продукт клиента — проработанные и качественные курсы маникюра, которые нуждались в продвижении.

Основная задача клиента: набирать на обучение 4 группы по 10 человек в месяц.

Владельцы студии хотели начать продвижение школы мастеров с обучения маникюру, а в последствии добавить и другие курсы: для лешмейкеров, парикмахеров, бровистов, курсы по депиляции и перманентному макияжу.

Во время стратегической сессии мы собрали все преимущества обучения в «PILI, SHURA»:

  • Обучение маникюру, педикюру и наращиванию ногтей;
  • Свидетельство и диплом государственного образца;
  • Поддержка даже после обучения, в том числе неограниченное количество практики;
  • Лекция от эксперта по продвижению в социальных сетях;
  • Сотрудничество с салонами красоты города: владельцы салонов приезжают на финальный экзамен, а актуальные вакансии попадают к выпускникам курсов.

В результате проведённой сессии мы разработали большой маркетинговый и стратегический план продвижения продукта, в который вошли:

  • Поиск и проработка целевой аудитории и её сегментов;
  • Портрет потенциального клиента;
  • Мотивы покупки;
  • Боли и страхи покупателей;
  • Возможные сомнения и факторы выбора.

После тщательной проработки плана, анализа ниши и согласования с клиентом мы приступили к поиску площадок для продвижения продуктов.

Но трафик нужно куда-то вести, а готовой посадочной страницы не было. Создание и оптимизация многостраничного сайта заняли бы слишком много времени и средств, поэтому мы решили сначала сделать лендинг. Этот шаг позволит клиенту быстрее заработать и расширить список учебных программ.

Ключевым источником привлечения заявок на обучение маникюру согласно плану стала контекстная реклама и Яндекс.Директ.

Таким образом, было принято решение запускать лендинги на каждый из курсов, впоследствии объединив их в многостраничный сайт.

Мы приступили к разработке лендинга под курсы маникюра и разработали прототип сайта. Спойлер: после запуска контекстной рекламы мы тестировали много разных подходов и многое заменили в лендинге, в том числе дизайн, структуру и заголовки. О том, какие фишки помогли увеличить конверсию (процент пользователей, которые совершили целевое действие, например, оставили номер телефона), расскажем ниже.

Приступаем к запуску рекламы.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Целевая аудитория

Обычно при запуске рекламы мы ограничиваем её показ для аудитории младше 18 лет. Но во время проработки стратегии мы выявили ключевую особенность целевой аудитории курсов: в неё входят люди до 18 лет — зачастую девушки ищут для себя курсы, а потом родители оплачивают эти курсы.

Мы можем отследить это по статистике: заявки оставляют либо их родители с других устройств, либо это прямые заявки, которые потом ассоциируются со статистикой переходов от несовершеннолетних.

  • Семантика и цели

Изначально мы планировали работать по высокочастотным фразам, но когда мы запустили рекламу, показатели не сошлись с нашими ожиданиям, поэтому мы переключились на среднечастотные фразы. Они показали хороший результат.

Для всех компаний была выбрана стратегия «максимум кликов с ручными ставками», прописаны целевые действия, корректировки первоначально отсутствовали (даже для

Конверсия

3. Результаты сотрудничества

Все перечисленные выше изменения отлично показали себя и положительно повлияли на конверсию сайта, увеличив её в два раза.

Основную задачу клиента (набор 4 групп по 10 человек в месяц) мы начали закрывать уже спустя 2 месяца после запуска рекламных кампаний. Успешное достижение финансовых целей вдохновило клиента на разработку других образовательных курсов. Осенью 2022 года мы запустили лендинги и продвижение курсов по обучению лешмейкеров, парикмахеров, бровистов, мастеров депиляции. Все лендинги объединялись с общим сайтом.

Спустя год (осенью 2023) запустили курсы по перманенту. В декабре решили протестировать работу кампаний (РСЯ) с автоматическими стратегиями с оплатой за конверсии, так как хотелось и снизить CPL, и увеличить количество заявок. Несколько раз перезапускали обучение кампаний, чтобы найти оптимальный вариант настроек.

Устроил следующий вариант: объединение нескольких направлений в одну кампанию, использование заранее созданных целей для микроконверсий, чтобы у алгоритмов Директа было больше информации для обучения. Это дало плоды: количество заявок выросло вместе с количеством микроконверсий.

4. Заключение

В настоящее время «PILI, SHURA» является ведущим центром обучения ногтевому сервису в Новосибирске. Благодаря качественному дизайну, удобной навигации и качественному продвижению сайт стал незаменимым инструментом для привлечения новых студентов.

Мы продолжаем успешно сотрудничать со школой «PILI, SHURA» и благодарим владельцев студии Алексея и Екатерину за оказанное нам доверие. Благодаря их поддержке, мы смогли протестировать и реализовать множество проектов, которые принесли пользу как самой школе, так и её ученикам. Мы гордимся тем, что являемся частью команды «PILI, SHURA» и с радостью будем продолжать наше сотрудничество в будущем.

В 2024 году «PILI, SHURA» удвоили количество учебных мест, что требует набора еще большего количества студентов и специалистов, чтобы удовлетворить растущий спрос на обучение ногтевому сервису и другие косметические курсы.

Агентство-исполнитель кейса

Stark Consulting Agency

В рамках данного кейса мы хотим поделиться опытом создания и продвижения сайта для школы маникюра. Благодаря использованию эффективных инструментов и методов, нам удалось не только разработать удобный и привлекательный ресурс, но и увеличить конверсию в два раза.