Авторизация
Сброс пароля
Как наш клиент стал лидером в сфере обучения маникюру: кейс по разработке и продвижению сайта с офлайн курсами
Заказчик: АНО «PILI, SHURA»
Страница кейса/результат: https://www.pili-shura.ru/
В этом кейсе мы расскажем, как мы создали сайт для школы маникюра, как мы продвигали этот сайт через контекстную рекламу и Яндекс.Директ и какие инструменты и фишки помогли нам увеличить конверсию сайта в два раза
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В феврале 2022 года к нам обратились владельцы учебного центра дополнительного образования «PILI, SHURA» с запросом на проведение стратегической маркетинговой сессии. Основной продукт клиента — проработанные и качественные курсы маникюра, которые нуждались в продвижении.
Основная задача клиента: набирать на обучение 4 группы по 10 человек в месяц.
Владельцы студии хотели начать продвижение школы мастеров с обучения маникюру, а в последствии добавить и другие курсы: для лешмейкеров, парикмахеров, бровистов, курсы по депиляции и перманентному макияжу.
Во время стратегической сессии мы собрали все преимущества обучения в «PILI, SHURA»:
- Обучение маникюру, педикюру и наращиванию ногтей;
- Свидетельство и диплом государственного образца;
- Поддержка даже после обучения, в том числе неограниченное количество практики;
- Лекция от эксперта по продвижению в социальных сетях;
- Сотрудничество с салонами красоты города: владельцы салонов приезжают на финальный экзамен, а актуальные вакансии попадают к выпускникам курсов.
В результате проведённой сессии мы разработали большой маркетинговый и стратегический план продвижения продукта, в который вошли:
- Поиск и проработка целевой аудитории и её сегментов;
- Портрет потенциального клиента;
- Мотивы покупки;
- Боли и страхи покупателей;
- Возможные сомнения и факторы выбора.
После тщательной проработки плана, анализа ниши и согласования с клиентом мы приступили к поиску площадок для продвижения продуктов.
Но трафик нужно куда-то вести, а готовой посадочной страницы не было. Создание и оптимизация многостраничного сайта заняли бы слишком много времени и средств, поэтому мы решили сначала сделать лендинг. Этот шаг позволит клиенту быстрее заработать и расширить список учебных программ.
Ключевым источником привлечения заявок на обучение маникюру согласно плану стала контекстная реклама и Яндекс.Директ.
Таким образом, было принято решение запускать лендинги на каждый из курсов, впоследствии объединив их в многостраничный сайт.
Мы приступили к разработке лендинга под курсы маникюра и разработали прототип сайта. Спойлер: после запуска контекстной рекламы мы тестировали много разных подходов и многое заменили в лендинге, в том числе дизайн, структуру и заголовки. О том, какие фишки помогли увеличить конверсию (процент пользователей, которые совершили целевое действие, например, оставили номер телефона), расскажем ниже.
Приступаем к запуску рекламы.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Целевая аудитория
Обычно при запуске рекламы мы ограничиваем её показ для аудитории младше 18 лет. Но во время проработки стратегии мы выявили ключевую особенность целевой аудитории курсов: в неё входят люди до 18 лет — зачастую девушки ищут для себя курсы, а потом родители оплачивают эти курсы.
Мы можем отследить это по статистике: заявки оставляют либо их родители с других устройств, либо это прямые заявки, которые потом ассоциируются со статистикой переходов от несовершеннолетних.
- Семантика и цели
Изначально мы планировали работать по высокочастотным фразам, но когда мы запустили рекламу, показатели не сошлись с нашими ожиданиям, поэтому мы переключились на среднечастотные фразы. Они показали хороший результат.
Для всех компаний была выбрана стратегия «максимум кликов с ручными ставками», прописаны целевые действия, корректировки первоначально отсутствовали (даже для
Конверсия
3. Результаты сотрудничества
Все перечисленные выше изменения отлично показали себя и положительно повлияли на конверсию сайта, увеличив её в два раза.
Основную задачу клиента (набор 4 групп по 10 человек в месяц) мы начали закрывать уже спустя 2 месяца после запуска рекламных кампаний. Успешное достижение финансовых целей вдохновило клиента на разработку других образовательных курсов. Осенью 2022 года мы запустили лендинги и продвижение курсов по обучению лешмейкеров, парикмахеров, бровистов, мастеров депиляции. Все лендинги объединялись с общим сайтом.
Спустя год (осенью 2023) запустили курсы по перманенту. В декабре решили протестировать работу кампаний (РСЯ) с автоматическими стратегиями с оплатой за конверсии, так как хотелось и снизить CPL, и увеличить количество заявок. Несколько раз перезапускали обучение кампаний, чтобы найти оптимальный вариант настроек.
Устроил следующий вариант: объединение нескольких направлений в одну кампанию, использование заранее созданных целей для микроконверсий, чтобы у алгоритмов Директа было больше информации для обучения. Это дало плоды: количество заявок выросло вместе с количеством микроконверсий.
4. Заключение
В настоящее время «PILI, SHURA» является ведущим центром обучения ногтевому сервису в Новосибирске. Благодаря качественному дизайну, удобной навигации и качественному продвижению сайт стал незаменимым инструментом для привлечения новых студентов.
Мы продолжаем успешно сотрудничать со школой «PILI, SHURA» и благодарим владельцев студии Алексея и Екатерину за оказанное нам доверие. Благодаря их поддержке, мы смогли протестировать и реализовать множество проектов, которые принесли пользу как самой школе, так и её ученикам. Мы гордимся тем, что являемся частью команды «PILI, SHURA» и с радостью будем продолжать наше сотрудничество в будущем.
В 2024 году «PILI, SHURA» удвоили количество учебных мест, что требует набора еще большего количества студентов и специалистов, чтобы удовлетворить растущий спрос на обучение ногтевому сервису и другие косметические курсы.