Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как триггерные цепочки писем принесли 60% горячих лидов образовательной платформе?

13 марта ‘24

Заказчик: Образовательная платформа

В 2024 году многие обыватели считают email-маркетинг давно и прочно забытым источником трафика. Письма сейчас никто не читает, все пользуются Telegram, Instagram* и поиском google – говорят они. Собственно и рекламу лучше запускать там, где обитают потенциальные клиенты. 🤔 ПРАВДА ЛИ ЭТО?

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привести квалифицированные лиды

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

🤔 ПРАВДА ЛИ ЭТО?

Отчасти да, логика верна – сейчас люди проводят в социальных сетях больше 80% своего времени.

☝НО

Не стоит забывать, что большая часть населения пользуется email почтой для проверки сообщений по работе, для получения статуса о доставке из интернет магазина и, конечно, по привычке каждый ждёт новостные дайджесты от любимых компаний.

Очень важно выстроить такое взаимодействие с потенциальным клиентом, чтобы чувствовать его боль и закрывать её с помощью email-писем в лид или продажу.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

Использовать триггерные цепочки писем – отправлять именно ту информацию, которую человек хочет получить. Примерно так и работает правильный email-маркетинг.

Так, мы привлекли 210 квалифицированных лидов на курс по Программированию беспилотников, который стоил 60 000 руб.

Важно упомянуть, что это был 1й запуск коммерческого курса, до этого компания занималась бесплатными проектами с государственной поддержкой.

КАК ЭТО БЫЛО?

1.Мы создали отдельный лендинг, на который шел трафик людей, потенциально интересующихся профессией “Программист беспилотников” у других образовательных платформ и не только.

2. На лендинге внедрили несколько форм, где человек оставлял свой email. Одна из форм была для скачивания Гайда по профессии “Программист беспилотников”.

3. После скачивания гайда человек автоматически попадал в email-воронку, на него срабатывал триггер: оставил заявку на сайте. И тут начинается самое интересное…

Если клиент попал в email-воронку с гайда о профессии, но сразу не купил курс, значит его интересует профессия, но по разным причинам, он еще не готов принять решение о покупке. Наша задача с помощью триггерной цепочки писем его «догреть» на покупку.

КАКИЕ ПИСЬМА В ТРИГГЕРНОЙ ЦЕПОЧКЕ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?

С периодичностью в 2 дня мы отправляли потенциальному клиенту вовлекающие и продающие рассылки:

Тест: подходит ли вам профессия программист беспилотников? (в конце опроса давали скидку 15% на курс)

Кто такой программист беспилотников и сколько он зарабатывает (тут важно привлечь человека доходностью)

Топ книг для программиста (даём полезную бесплатную подборку и в конце ведём на продажу).

Важно в триггерных цепочках не заспамить человека, а отправлять ему письма в соответствии с потребностью.

Итого: с помощью триггерных цепочек мы из 210 лидов, 126 перевели в горячие и 20 лидов менеджеры закрыли на продажу, остальные готовы были купить курс в следующем наборе.

Полезные советы:

✔ Для любого вида бизнеса можно использовать триггерные письма, но важно их индивидуализировать.

Например, для интернет магазина это могут быть триггеры:

Брошенная корзина/просмотр

Спасибо за заказ

Отзыв после покупки

Не посещал сайт 2/4 месяца

✔ Выбирайте сервис для триггерных цепочек правильно: лучше всего, если внутри сервиса будет возможно настраивать массовые, транзакционные и триггерные письма, а также вся интеграция будет автоматизирована и проста. Мы используем для этого Convead и Sendsay.

Convead – отличное решение для интернет магазинов

Sendsay – для рассылок в сфере образования.

✔ В триггерных письмах лучше не перегружать клиента информацией – всё по делу и с умом.

✔ Дизайн триггерного письма не должен кардинально отличаться от обычных массовых рассылок.

✔ После настройки цепочки триггерных писем стоит дать не меньше 1 месяца для привыкания клиента к такому виду коммуникаций от вас и только потом анализировать результаты.

3. Результаты сотрудничества

Подводя итог:

Триггерные рассылки - это отличные инструмент для повышения конверсии из заказа в покупку. Грамотно настроенные триггерные письма позволяют «догреть» пользователя, тем самым получить лояльного клиента.

Имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в email-маркетинге. Если вы тоже хотите внедрить триггерные цепочки рассылок и увеличить прибыль компании, мы поможем сделать это.

4. Заключение

Спасибо, что прочитали эту статью!

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.