Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как продавать здоровье. Разработка сайта для российского производителя БАДов

12 марта ‘24

Заказчик: «Импловит»
Страница кейса/результат: http://implovit.com/

Разработка сайта для крупного российского производителя биологически активных добавок (БАД).

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Импловит» — российская компания, выпускающая биологически активные добавки к пище (БАД) для поддержания здоровья всей семьи.

Клиент обратился к нам с задачей по разработке современного сайта, отражающего имидж и ключевые ценности компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В процессе работы специалисты «Амадо» выяснили, чем занимается наш клиент, на какие визуальные образы ориентируется и чего ждет от будущего сайта. Определились с целевой аудиторией — это женщины средних лет, работающие и покупающие товары в интернете, те, кто заботится о здоровье себя и своих близких. На основе полученной информации сформировали дизайн-концепцию и согласовали ее с заказчиком.

  • В основу дизайна легла концепция «защитной оболочки», которая символизирует заботу о здоровье, иммунитете. Для ее визуализации на сайте дизайнеры выбрали округлые формы и плавные линии, чтобы показать реалистичную форму молекулы, некой «живой бактерии», которая защищает жизнь.
  • Образ «живой бактерии» появляется и в микроанимации элементов сайта.
  • Дизайнеры «Амадо» отрисовали более 150 иконок в фирменном стиле и подготовили фоновые иллюстрации — векторные изображения лекарственных трав, похожие на картинки из ботанического атласа.
  • Все самое важное вывели на главную страницу: здесь размещена краткая информация о компании и её преимуществах, представлены основные бренды, есть информация о составе препаратов и торговых точках, где их можно приобрести.
  • Реализовали каталог продукции с продуманными карточками товаров и возможностью выгрузки данных из аптечных сетей.
  • Дизайнеры «Амадо» отрисовали более 150 иконок в фирменном стиле и подготовили фоновые иллюстрации — векторные изображения лекарственных трав, похожие на картинки из ботанического атласа.

3. Результаты сотрудничества

Сейчас сайт выполняет в основном имиджевые задачи, однако функционал CMS позволяет в будущем развернуть на его основе полноценный интернет-магазин с возможностью заказа товаров онлайн.

4. Заключение

К этому кейсу мы еще вернёмся и расскажем подробнее именно про разработку — следите за новостями на нашей странице!

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.