Авторизация
Сброс пароля
Как продавать здоровье. Разработка сайта для российского производителя БАДов
Заказчик: «Импловит»
Страница кейса/результат: http://implovit.com/
Разработка сайта для крупного российского производителя биологически активных добавок (БАД).
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Импловит» — российская компания, выпускающая биологически активные добавки к пище (БАД) для поддержания здоровья всей семьи.
Клиент обратился к нам с задачей по разработке современного сайта, отражающего имидж и ключевые ценности компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В процессе работы специалисты «Амадо» выяснили, чем занимается наш клиент, на какие визуальные образы ориентируется и чего ждет от будущего сайта. Определились с целевой аудиторией — это женщины средних лет, работающие и покупающие товары в интернете, те, кто заботится о здоровье себя и своих близких. На основе полученной информации сформировали дизайн-концепцию и согласовали ее с заказчиком.
- В основу дизайна легла концепция «защитной оболочки», которая символизирует заботу о здоровье, иммунитете. Для ее визуализации на сайте дизайнеры выбрали округлые формы и плавные линии, чтобы показать реалистичную форму молекулы, некой «живой бактерии», которая защищает жизнь.
- Образ «живой бактерии» появляется и в микроанимации элементов сайта.
- Дизайнеры «Амадо» отрисовали более 150 иконок в фирменном стиле и подготовили фоновые иллюстрации — векторные изображения лекарственных трав, похожие на картинки из ботанического атласа.
- Все самое важное вывели на главную страницу: здесь размещена краткая информация о компании и её преимуществах, представлены основные бренды, есть информация о составе препаратов и торговых точках, где их можно приобрести.
- Реализовали каталог продукции с продуманными карточками товаров и возможностью выгрузки данных из аптечных сетей.
- Дизайнеры «Амадо» отрисовали более 150 иконок в фирменном стиле и подготовили фоновые иллюстрации — векторные изображения лекарственных трав, похожие на картинки из ботанического атласа.
3. Результаты сотрудничества
Сейчас сайт выполняет в основном имиджевые задачи, однако функционал CMS позволяет в будущем развернуть на его основе полноценный интернет-магазин с возможностью заказа товаров онлайн.
4. Заключение
К этому кейсу мы еще вернёмся и расскажем подробнее именно про разработку — следите за новостями на нашей странице!