Авторизация
Сброс пароля
Веб-приложение "Вкусомания"
Заказчик: Азбука Вкуса
Создали универсальное средство коммуникации между "Вкусоманией" и клиентами; разработали клиентский веб-интерфейс для программы лояльности "Вкусомания".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перезапуск "Вкусомании"
В 2016 году "Азбука Вкуса" решила запустить новую программу лояльности "Вкусомания". Предыдущая версия продукта позволяла обладателю дисконтной карты получать скидки на товары. В обновленной "Вкусомании" появились новые механики: например, участники теперь могут накапливать бонусы за покупки и тратить их на товары и услуги внутри ритейла.
Временное постоянное решение
Сервис переживал масштабный перезапуск. Сайт запустили первым, приложение для Android и iOS были в разработке. Клиент не хотел терять аудиторию мобильных платформ, поэтому нужно было временное решение для охвата этой аудитории.
Василий Гребенников
директор, wpp.digital
Решили делать веб-приложение. Первая версия должна была:
- Дать клиентам удобный доступ к свои профилям Программы Лояльности с мобильных устройств до запуска мобильного приложения;
- После запуска мобильного приложения — дать полный функционал к сервису тем, кому удобно "сидеть" на веб-приложении, без установки мобильного.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В Программе Лояльности важно все
Над запуском интерфейсов обновленной Программы Лояльности работало несколько команд. Параллельно анализировали требования, просчитывали UX, генерировали макеты и обеспечивали обмен данными. Мы адаптировали мобильные UX в отзывчивый и удобный для пользователей "Вкусомании" веб-интерфейс, а затем поддерживали его работу.
"Вкусомания" — это сервис, который работает в паре.
- Покупки в офлайн-магазинах сети приносят участникам бонусы, которые здесь же можно потратить на оплату части чека или промо-продукцию.
- Онлайн-магазины av.ru и веб-приложение дает бонусы за покупки, активно продвигают повышения уровня в системе лояльности.
- "Экспресс-меню" дает бонусы, если покупатель указал карту лояльности при покупке.
- Мобильное приложение отображает статистику роста в рамках программы, собирает персональные предложения так, чтобы "Вкусомания" была реально полезна пользователю.
Проект запустился вовремя.
Антон Седов
технический директор, lead backend python developer, devOps, wpp.digital
Нам нужно было в сжатые сроки завершить разработку проекта — релиз "Вкусомании" невозможно было перенести. При этом нельзя было урезать функционал — в Программе лояльности для клиента важно всё.
3. Результаты сотрудничества
На момент 2019 года продуктом активно пользуются более 1000 уникальных посетителей ежедневно. Основной функционал обогащается с помощью регулярных обновлений: к началу 2019 года выпущено более 10 успешных крупных релизов. В 2017 году "Вкусомания" получила награду "Лучшая Программа лояльности — 2017" на неделе российского ритейла.
4. Заключение
Так мы разботали клиентский веб-интерфейс для программы лояльности "Вкусомания".