Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SLAVA

08 марта ‘24

Заказчик: SHOW ME
Страница кейса/результат: https://slava-showme.com/

Разработка сайта будущего бизнес-центра для подготовки клиентов к старту продаж.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

Агенство PROSTOR имеет большой опыть в подготовке к продажам через уникальные веб-решения. Наш последний проект – сайт для бизнес-центра, подчеркивающий его исключительность и локацию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент обратился в агентство PROSTOR с задачей создания веб-сайта для будущего бизнес-центра. Цель сайта - вовлечь потенциальных пользователей, инвесторов и заинтересованных в офисной и коммерческой недвижимости в предстоящий проект, подготавливая их к началу продаж. Одним из самых интересных аспектов задания было выделить уникальность предложения, акцентируя внимание на его местоположении в районе Белорусской площади, где доступная недвижимость является редкостью.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь была выбрана будущая концепция - мы решили связать проект с исторической значимостью места, где ранее находился часовой завод "Слава", и использовать концепцию часов в дизайне и концепции сайта.

В проекты были реализованы:

- Разработка сайта с уникальным дизайном, включающим элементы часов и кругов, для визуального представления концепции проекта.

- Представление информации о продукте таким образом, чтобы отразить его уникальность, локацию и доступность.

- Дифференциация информации для разных целевых аудиторий: отдельно для конечных потребителей и отдельно для инвесторов, включая потенциальные доходы от инвестирования в проект.

3. Результаты сотрудничества

- Создан эффективный и визуально привлекательный сайт, который успешно донес до целевой аудитории уникальные аспекты продукта и его историческую связь с местом.

- Пользователи, инвесторы и потребители были подробно информированы о продукте, его преимуществах и потенциале для инвестирования, что способствовало готовности к старту продаж.

4. Заключение

Агентство PROSTOR успешно реализовало проект, используя продуманные визуальные решения и целенаправленное разделение информации для различных групп целевой аудитории. Это позволило не только представить новый продукт в положительном свете, но и эффективно донести его уникальность и потенциал для различных пользователей, что является ключом к успешному старту продаж и дальнейшему развитию проекта.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

Агенство PROSTOR имеет большой опыть в подготовке к продажам через уникальные веб-решения. Наш последний проект – сайт для бизнес-центра, подчеркивающий его исключительность и локацию.