
Авторизация

Сброс пароля
Бот для приема заявок на разработку чат-ботов
Заказчик: ООО «Искусство Автоматизации»

Бот для приема заявок от клиентов нашего агентства.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель проекта — автоматизация отработки холодных лидов, первичный сбор информации.
Технологии:
• Telegram WebApp
• Админ панель на базе Jmix
• База данных Mongo DB
• Битрикс24

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В этом продукте мы собрали лучшие наши практики по коммуникации с холодными лидами. Все мы знаем, что это самая сложная аудитория. Зачастую у них лишь поверхностное представление о нашей деятельности или слабое касание через статью, видео, пост, или они еще вообще не знают, кто мы такие.
В боте пользователь сам может выбрать любую из нужных опций: написать нам, посмотреть информацию о нашем агентстве и площадки, на которых мы публикуемся, социальные сети, контакты, кейсы. Также пользователь может посмотреть и воспользоваться нашими бесплатными ботами, которых мы регулярно делаем.
Еще очень интересный момент: пользователя, у которого уже есть ТЗ, бот сразу может направить в битрикс24. Если еще нет четкого понимания задачи и ТЗ, то клиент может заполнить бриф, интегрированный в бота.
У чат-бота есть административная панель, где мы управляем всем контентом, рассылками и меняем различные настройки. Все заявки из бота падают в битрикс.

3. Результаты сотрудничества
Мы создали простой , но при этом многофункциональный продукт, который выступает «проводником» между холодным пользователем и компанией. Бот интуитивно понятный для клиента, делает первое касание с агентством комфортным и легким. Для самого бизнеса этот чат-бот упрощает многие процессы и экономит массу времени на общении с потенциальными клиентами и брифинге.
4. Заключение
Такой кейс может быть полезен различным агентствам, строительным компаниям, всем тем, у кого большой поток неструктурированных лидов. Бот в таком случае выступает в качестве первичного источника сбора информации.