Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Бот для приема заявок на разработку чат-ботов

04 марта ‘24

Заказчик: ООО «Искусство Автоматизации»

Бот для приема заявок от клиентов нашего агентства.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Мы создали свой домашний проект, задачей которого было встречать клиентов, которые хотят оставить заявку нашему агентству на разработку чат-ботов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта — автоматизация отработки холодных лидов, первичный сбор информации.

Технологии:

• Telegram WebApp

• Админ панель на базе Jmix

• База данных Mongo DB

• Битрикс24

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом продукте мы собрали лучшие наши практики по коммуникации с холодными лидами. Все мы знаем, что это самая сложная аудитория. Зачастую у них лишь поверхностное представление о нашей деятельности или слабое касание через статью, видео, пост, или они еще вообще не знают, кто мы такие.

В боте пользователь сам может выбрать любую из нужных опций: написать нам, посмотреть информацию о нашем агентстве и площадки, на которых мы публикуемся, социальные сети, контакты, кейсы. Также пользователь может посмотреть и воспользоваться нашими бесплатными ботами, которых мы регулярно делаем.

Еще очень интересный момент: пользователя, у которого уже есть ТЗ, бот сразу может направить в битрикс24. Если еще нет четкого понимания задачи и ТЗ, то клиент может заполнить бриф, интегрированный в бота.

У чат-бота есть административная панель, где мы управляем всем контентом, рассылками и меняем различные настройки. Все заявки из бота падают в битрикс.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали простой , но при этом многофункциональный продукт, который выступает «проводником» между холодным пользователем и компанией. Бот интуитивно понятный для клиента, делает первое касание с агентством комфортным и легким. Для самого бизнеса этот чат-бот упрощает многие процессы и экономит массу времени на общении с потенциальными клиентами и брифинге.

4. Заключение

Такой кейс может быть полезен различным агентствам, строительным компаниям, всем тем, у кого большой поток неструктурированных лидов. Бот в таком случае выступает в качестве первичного источника сбора информации.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Мы создали свой домашний проект, задачей которого было встречать клиентов, которые хотят оставить заявку нашему агентству на разработку чат-ботов.