Авторизация
Сброс пароля
Мы поменяли контент-стратегию для медицинского центра и увеличили охваты на 60%
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Медицинский центр "Генезис"
Страница кейса/результат: https://instagram.com/genesis_spb/ и https://vk.com/genesis_spb и https://www.youtube.com/@genesismedicalcentre
Клиент хотел собрать лояльную аудиторию в социальных сетях и добавить больше врачей в контент. До нас блог велся с 2015 года. И хотим отметить, что контент был хорошим. Поэтому перед нами встал вызов - можем ли мы сделать еще лучше? И мы сделали.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: медицинский центр “Генезис” в Санкт-Петербурге.
Специализация: репродукция, гинекология, превентивная медицина.
Вводная информация от клиента:
- Аккаунт ведется регулярно одним смм-специалистом
- В контенте принимают участие врачи. Они же предоставляют профессиональный контент.
- Регулярный постинг постов.
- Есть акцент контента на теме нутрициологии и репродуктологии
- Основная аудитория женщины 25-35 лет, которые хотят завести ребенка
- Тематики и текст постов от врачей, но заголовки не цепляют, часто звучат сложно
- Начали снимать ролики средний набор просмотров 800-1000.
- Истории публикуются как дубляж поста или репосты другого контента, часто для врачей, а не для клиентов
Проблематика
- Нет вовлечения в контент: мало сохраняют, не комментируют
- Низкие просмотры в “Сторис”
- Не хватает акцента в контенте на превентивную медицину. Не все знают о ней.
- Нет общей контент-стратегии, публикуем то, о чем хотим рассказать
- Блог не растет
- Не хватает разных врачей в блоге
Показатели:
- Охват на пост 500-700
- Охват на видео 900-1500
Цели от заказчика:
- Сделать контент интересным для уже существующих клиентов
- Привлечь новых клиентов в клинику
- Повысить узнаваемость врачей клиники
- Раскрыть направления клиники: превентивная медицина, гинекология, репродукция.
Время сотрудничества: июль 2023 год по настоящее время
Мы начали с изучения сегментов целевой аудитории. Нам было важно понять, кто именно приходит на консультации в клинику и какие у них проблемы, интересы и желания. Мы уделили внимание сегментации аудитории, чтобы видеть для кого мы создаем единицы контента. Были на поверхности такая аудитория, как женщины с 25 до 35, которые не могут самостоятельно забеременеть, которые приходили с запросами: хочу ребенка / не могу завести ребенка, но мы решили копнуть глубже.
Ниже покажем, какие основные тезисы выделили в работе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Далее с данными о целевой аудитории, конкурентах и целях клиента мы разработали рубрикатор.
На базе рубрикатора мы разрабатываем каждый месяц контент-план.
И приступили к полной смене социальных сетей.
3. Результаты сотрудничества
Полная смена контент-стратегии.
Подключение еще одно канала - YouTube.
Подключение Таргет во Вконтакте для привлечение доноров яйцеклеток. Привлечено 76 заявок. Бюджет 60. 000 рублей.
4. Заключение
Мы внимательно следим за тенденциями на рынке, реакциями аудитории и клиентами, которые обращаются в клинику. Корректируем контент, так как он не может быть статичными и важно обновляться и подстраиваться под реалии. При этом наши цели об узнаваемости клиники, повышении вовлеченности и также образщениях были достигнуты. Идем дальше! :)