Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комплексный малобюджетный маркетинг со старта. Премиум бутик интерьерной парфюмерии.

01 марта ‘24

Заказчик: Cellier

Кейс о том, как мы развили бутик интерьерной парфюмерии, и чему мы научились сами.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам в июле 2023 года,

в то время как открытие бутика планировалось на конец октября.

Задача:

— создать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара,

—анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,

—сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,

—начало продаж еще перед открытием.

Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.

В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.

Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев , оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.

Продукция Cellier

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс

Проект мы продвигаем с нуля, поэтому необходимо было разрабатывать все точки контакта и партнёрства ещё когда шёл ремонт:

— страница в Инстаграм

— канал в Телеграм

— картографические сервисы

— мультиссылка

— WA Business

В рамках развития Cellier нам нужно было участвовать в партнерских мероприятиях до открытия и организовывать свои после открытия.

Поэтому изначально мы провели дегустацию для команды агентства, чтобы ближе и лучше понять заказчика и его продукт, затем воплотили в жизнь следующее:

— разработали коммерческие предложения для разных ниш;

— разработали уникальные стойки для размещения ароматов у партнеров;

—начали работать с партнёром ресторанным холдингом “МаксиМ” (крупнейший в Тюмени, а именно - участвовали в камерном ——мероприятии ресторана “ЧУМ” в качестве партнёра, сделали объемную коллаборацию с новым проектом холдинга, перерожденным рестораном “Посейдон”;

— подготовили и реализовывали партнерства с партнёрами-друзьями собственника, с пересекающейся ЦА;

— совместно с заказчиком организовали закрытый вечер дегустацию для инфлюенсеров города. На закрытом вечере дегустации случилось знакомство с пространством оффлайн, что всегда вызывает большее доверие к бренду и, конечно, продажи продукции.

Новые горизонты открылись нам во время работы СММ с Cellier:

—придумывали уникальные сценарии для Reels и впервые сняли концептуальные ролики;

—впервые провели съемку с моделью за деньги;

—работали со стилистом в роли Елены – создателя бренда;

—провели знакомство с ароматами и влюбились в них!

Съемка продукции Cellier в рыбном ресторане Посейдон

Съемка с моделью за деньги

3. Результаты сотрудничества

Общее количество подписчиков в Instagram (суд в России признал Meta экстремистской организацией 21 марта и заблокировал принадлежащие ей Facebook и Instagram) с июня по декабрь выросло почти в два раза: 210→443.

За это время также:

— показы: 940→14601;

— вовлеченные аккаунты: 15→94;

— взаимодействия: 44→399;

— охваты: 139→1000.

С августа по декабрь также мы развивали Телеграм-канал компании для той целевой аудитории, которая не использует Инстаграм, количество подписчиков с 0 увеличилось до 27.

4. Заключение

Благодаря работе с Cellier мы стали свидетелями рождения бренда и стали частью его становления.

Агентство-исполнитель кейса

272Маркетинг

Делаем маркетинг профессионально, дерзко и немного душно - пишем стратегии и считаем цифры.