Авторизация
Сброс пароля
Комплексный малобюджетный маркетинг со старта. Премиум бутик интерьерной парфюмерии.
Заказчик: Cellier
Кейс о том, как мы развили бутик интерьерной парфюмерии, и чему мы научились сами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился к нам в июле 2023 года,
в то время как открытие бутика планировалось на конец октября.
Задача:
— создать представление о бренде и выпустить его на рынок без физического бутика и оффлайн презентации товара,
—анонсировать открытие заранее и сделать его ожидаемым событием для целевой аудитории,
—сбор аудитории в соцсетях в процессе ожидания оффлайн открытия,
—начало продаж еще перед открытием.
Нужно было за несколько месяцев до открытия разжечь интерес к теме интерьерной ароматизации помещений, дома, офиса, а также начать обучать аудиторию, население Тюмени искусству интерьерной парфюмерии. Подобного проекта в городе нет, рынок новый и свободный, а аудитория (премиум и люкс) “избалована” покупками продуктов брендов, представленных у заказчика, за пределами страны.
В рамках работы с Cellier для нас тоже было важно осуществлять поддержку продвижения культуры интерьерной ароматизации в нашем (все таки провинциальном) регионе, поэтому мы прям кайфовали и продолжаем этим заниматься) Важно в этом проекте и то, что развивались в нём не только Cellier , но и мы, пробуя новые инструменты и подходы в ведении социальных сетей.
Срок работы с заказчиком в настоящий момент - 7 месяцев , оно продолжается и сейчас, чему мы безумно рады.
Продукция Cellier
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс
Проект мы продвигаем с нуля, поэтому необходимо было разрабатывать все точки контакта и партнёрства ещё когда шёл ремонт:
— страница в Инстаграм
— канал в Телеграм
— картографические сервисы
— мультиссылка
— WA Business
В рамках развития Cellier нам нужно было участвовать в партнерских мероприятиях до открытия и организовывать свои после открытия.
Поэтому изначально мы провели дегустацию для команды агентства, чтобы ближе и лучше понять заказчика и его продукт, затем воплотили в жизнь следующее:
— разработали коммерческие предложения для разных ниш;
— разработали уникальные стойки для размещения ароматов у партнеров;
—начали работать с партнёром ресторанным холдингом “МаксиМ” (крупнейший в Тюмени, а именно - участвовали в камерном ——мероприятии ресторана “ЧУМ” в качестве партнёра, сделали объемную коллаборацию с новым проектом холдинга, перерожденным рестораном “Посейдон”;
— подготовили и реализовывали партнерства с партнёрами-друзьями собственника, с пересекающейся ЦА;
— совместно с заказчиком организовали закрытый вечер дегустацию для инфлюенсеров города. На закрытом вечере дегустации случилось знакомство с пространством оффлайн, что всегда вызывает большее доверие к бренду и, конечно, продажи продукции.
Новые горизонты открылись нам во время работы СММ с Cellier:
—придумывали уникальные сценарии для Reels и впервые сняли концептуальные ролики;
—впервые провели съемку с моделью за деньги;
—работали со стилистом в роли Елены – создателя бренда;
—провели знакомство с ароматами и влюбились в них!
Съемка продукции Cellier в рыбном ресторане Посейдон
Съемка с моделью за деньги
3. Результаты сотрудничества
Общее количество подписчиков в Instagram (суд в России признал Meta экстремистской организацией 21 марта и заблокировал принадлежащие ей Facebook и Instagram) с июня по декабрь выросло почти в два раза: 210→443.
За это время также:
— показы: 940→14601;
— вовлеченные аккаунты: 15→94;
— взаимодействия: 44→399;
— охваты: 139→1000.
С августа по декабрь также мы развивали Телеграм-канал компании для той целевой аудитории, которая не использует Инстаграм, количество подписчиков с 0 увеличилось до 27.
4. Заключение
Благодаря работе с Cellier мы стали свидетелями рождения бренда и стали частью его становления.