Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Закупка рекламы в Petal Ads для финансовой вертикали

01 марта ‘24

Заказчик: NDA

На рынок вышел новый крипто-продукт, наша задача – выявить емкость потенциальной ЦА и уровень спроса ниши продукта в определенном списке ГЕО.

Агентство-исполнитель кейса

2leads

Наша команда, опираясь на опыт закупки, смело рекомендует использовать рекламную площадку Petal Ads как полноценный перфоманс-инструмент для web-продвижения. По нашему кейсу можно отследить, что инструменты источника позволяют проводить полноценную закупку не только медийных рекламных кампаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Нам предстояло выполнить несколько задач:

  • 1. Провести конкурентный анализ ниши клиента в выбранном списке гео;
  • 2. Замерить объемы рынка и выявить уровень спроса на продукт клиента;
  • 3. Выполнить KPI клиента по окупаемости инвестиций;
  • 4. Привлечь максимальное количество пользователей, которые дойдут по воронке до события "регистрация” с верификацией профиля.

Цели в Яндекс Метрике, по которым мы оптимизировали трафик:

  • 1. Клик по кнопке "Открыть аккаунт";
  • 2. Заполнение формы регистрации с верификацией по загрузке документов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вертикаль: Финансы

Площадка: Petal Ads

Реализация:

  • 1. Закупку рекламы провели в источнике Petal Ads;
  • 2. Выбрали площадку Petal Ads, так как запрос был на нестандартные источники трафика;
  • 3. Выбранный формат под эту цель - Медийная реклама.
  • При закупке трафика в Petal Ads мы не использовали пиксель площадки. Оптимизацию проводили путем отключения нерелевантных креативов с низким CTR, исключением низкоконверсионных форматов размещений и масштабирования плейсментов, которые показывали результаты в рамках KPI клиента.
  • Протестировали следующие медийные форматы:

1. HUAWEI Own Media_Native;

2. Global High-quality traffic Native_VIP;

3. Global High-quality traffic Banner_VIP;

4. HUAWEI Own Media_Splash;

5. Banner & Native Eco.

3. Результаты сотрудничества

Наиболее целевые результаты по количеству событий и post-click показателям получили в формате HUAWEI Own Media_Native

~ 57% событий получили именно с него.

Общие показатели кампании, которые мы получили:

  • Показов: 14 266 784

Кликов: 433 195

Средний CPC кампании: 0,03 $

Лучший показатель CPC: 0,02 $

  • Показатели по post-click метрикам из Я.Метрики клиента:

Средний BR: 47,3 %

Среднее время на сайте: 1:17

Глубина просмотра: 1,46

4. Заключение

Мы провели конкурентный анализ спроса на продукт клиента на 4 выбранных гео. В ходе рекламной кампании результаты в Petal Ads показали себя наравне с кампаниями в Facebook* по гео ЮАР, что говорит о высоком качестве трафика источника, которое соответствует современным требованиям рынка и ожиданиям рекламодателей.

Важно отметить, что мы запускали медийные кампании Petal Ads, что обычно менее эффективно работает в перформанс-кампаниях. Оптимизации на событие с помощью пикселя не было, при этом мы достигли высоких результатов в рамках KPI, клиент остался очень доволен.

  • * – продукт компании Meta*, признанной экстремистской организацией на территории РФ

Агентство-исполнитель кейса

2leads

Наша команда, опираясь на опыт закупки, смело рекомендует использовать рекламную площадку Petal Ads как полноценный перфоманс-инструмент для web-продвижения. По нашему кейсу можно отследить, что инструменты источника позволяют проводить полноценную закупку не только медийных рекламных кампаний.