Авторизация
Сброс пароля
Разработка мобильного приложения «БИЗНЕС КАР»
Заказчик: ГК «БИЗНЕС КАР»
Главной задачей разработки нового приложение стояло повышение удобства для клиентов. Для этого был проведен аудит UX/UI-показателей действующего приложения и собранной обратной связи, после чего сформирован долгосрочный план развития.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У заказчика было мобильное приложение, но на базе коробочного решения и с частичной интеграцией CRM&ERP системы, что создавало ограниченность функционала и нестабильность платформы.
Поэтому было принято решение разработать собственное мобильное приложение с расширенным функционалом под индивидуальные желания заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для решения этой проблемы было решено разработать собственное мобильное приложение, со всем необходимым функционалом, с полной интеграцией CRM&ERP-системой и высоким удобством пользования для более качественного достижения бизнес-цели заказчика.
Исходя из обозначенной проблемы мы сформулировали цели, которые мы хотим достичь с помощью итогового продукта:
1. Повысить LTV-метрику заказчика;
2. Повышение узнаваемости бренда «БИЗНЕС КАР»;
3. Привлекать большее количество клиентов.
Также были задачи, из которых состояло качество достижения целей:
1.Разработка нативной визуализации товаров и услуг с опцией онлайн-торговли;
2. Обеспечить пользователям быстрый доступ к нужным функциям: запись на сервисное обслуживание, тест-драйв, консультирование и т.д.;
3. Интеграция PUSH-сервиса для уведомления о новостях, акциях и выгодных предложениях;
4. Создать возможность сдерживания и обработки негатива в непубличной среде – перехват обратной связи внутри приложения.
3. Результаты сотрудничества
Помимо всего прочего мобильное приложение было наполнено дополнительными функциями, которые помогут удержать потенциальных клиентов в роли постоянного пользователя, следовательно, и повысить LTV-метрику, а в перспективе увеличивать число активных пользователей. Эти функции были определены исходя из специфики продукта и потребностей его ЦА:
1. Мой гараж: данные об автомобилях клиента и история их обслуживания;
2. Быстрая запись на сервисное обслуживание и ремонт с возможностью выбрать желаемое время и дату посещения;
3. Пуш-уведомления о статусах обслуживания автомобиля;
4. Онлайн-консультация на кузовной ремонт с возможностью прикрепить фото;
5. Отображение баланса бонусного счета по программе лояльности;
6. Отображение счетов пользователя (в том числе и неоплаченных);
7. Каталог новых и б/у автомобилей в наличии;
8. Каталог аксессуаров: шины, диски, колеса в сборе;
9. Актуальные спецпредложения на покупку и обслуживание автомобилей;
10. Автоматический или ручной выбор города пользователя;
11. «Stories» и лента с актуальными новостями и событиями;
12. Помощь на дороге;
13. Запись на тест-драйв;
14. Оценка и выкуп автомобилей.
4. Заключение
Таким образом, для создания окончательной версии продукта были спроектированы: главная страница с новостной лентой, подробный каталог, запись на услуги в дилерский центр, бонусная программа, «Мой гараж»: автомобили, счета и история обслуживания, и др.