Авторизация
Сброс пароля
Data Science. P.RC Stats_bot — прогнозная модель для автодилеров
Заказчик: Мэйк
P.RC Stats_bot Специализированное решение для автодилеров. Бот для выгрузки статистики и предсказаний на основе данных Яндекса. Получает данные по API, обрабатывает и формирует прогнозы по конверсиям/метрикам рекламных кампаний.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
С помощью P.RC Stats_bot автодилер-рекламодатель может получить больше данных, которые этом собирает и обрабатывает Директ, но не отображает в своем интерфейсе по умолчанию.
Обычно для извлечения таких данных требуется много времени и ручной работы. P.RC Stats_bot этот процесс автоматизирует, ускоряет и выдает данные в виде графиков.
Вторая часть функциональности — прогнозы по рекламным кампаниям.
Прогноз от P.RC Stats_bot доступен по трем метрикам:
- количество конверсий
- уникальные пользователи
- глубина просмотра
Прогнозы модель делает на основе исторических данных. При этом предусмотрен механизм самопроверки — для этого алгоритм использует построение ретроспективного прогноза по прошедшему периоду с последующим сравнением его результатов с фактическими данными по этому периоду.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бизнес-задача и ее решение
Увеличить долю рынка и выручку в рекламе для автодилеров в РФ.
Внедрение продукта позволило нам углубить экспертизу в рекламе автомобилей. За год количество автодилеров, для которых Мэйк ведет рекламные кампании выросло с 10 до 33.
3. Результаты сотрудничества
С помощью P.RC Stats_bot можно решать ряд задач:
1) быстрый и полный аудит рекламных кампаний
2) предсказания конверсий по конкретным рекламным кампаниям на конкретный период по трем показателям:
— количество конверсий;
— уникальные пользователи;
— глубина просмотра.
3) автоматизация выгрузки данных для внесение корректировок в рекламные кампании по полу, возрасту и тп.
Теперь решения по изменениям в рекламных кампаниях могут приниматься обоснованно. Например, увидев у клиента спад в конверсиях на сайте, можно определить какой характер носит это падение: кратковременная аномалия или тренд. Продолжится ли падение и насколько сильно, или же будет рост.
Таким образом повышаем качество решений относительно изменений в РК.
4. Заключение
Алгоритм реализован в виде бота в Телеграм. Это упрощает работу и для клиента, и для агентства. Кроме того проект легко масштабировать на другие отрасли и выводить на рынок как специализированный софт.
Проект уже получил патент. Идет процедура регистрации в Реестре российского ПО.
Доступ к продукту можно получить по запросу.