Авторизация
Сброс пароля
Хардкорный платформер Gennady
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Хардкорный платформер Gennady
Gennady — хардкорный 2D инди-платформер с элементами rogue-lite. Мир игры генерируется автоматически, он не прописан заранее. Стиль оформления — космический нуар. Сюжет прост: главный герой сидел дома, когда напали пришельцы и прямо в чем был, в трусах, отправился защищать планету.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Наша компания уже открыла на пустом месте игровой клуб, почему бы не открыть и свой собственный геймдев? Из навыков: придумывать концепты для игр, давать им названия, и представлять, как во все это неистово тычут увлеченные игроки. Понятно, что возможность начать и довести хотя бы простой проект до точки играбельности изначально была под сомнением. Эта возможность стала одновременно и задачей максимум для первой итерации игры.
Такая завязка показалась нам недостаточной для полноценного фейла, и мы сразу пошли на повышение — давайте делать 2D-платформер на Unreal Engine!
После нескольких попыток поняли, что при наших скиллах логичнее будет отталкиваться не от концепта, мучительно выискивая решения, а от имеющихся компетенций, натягивая на них концепт.
На саму концепцию хватило одной затяжки из кофе-машины, а визуальный стиль в почти первородном виде достали из головы дизайнера руками дизайнера и запечатали в спрайты.
Диковатый нуар, как транслятор стилистики середины 20 века в кино и комиксах, стал основой визуала игры — не только цвета, — всех декораций: от внешнего вида инопланетной живности, до бутафорных технологий, как будто бы вышедших из под лобзика декоратора. Это обильно заправлено [в трусы] ручной пока
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первая версия игры была на Unreal Engine. Сейчас игра работает на движке Unity. Мы применили ручную покадровую анимацию и рисованный стиль, который отдает диковатым нуаром, приправленным стилистикой комиксов и кино середины 20 века .
Это основа не только для визуала игры, но и для геймплейной составляющей. Все декорации: от внешнего вида инопланетной живности, до нарочито бутафорских технологий, как будто бы вышли из под лобзика декоратора.
«Движок» игры собирался на блюпринтах, реализация особо сложных механик требовала вмешательства более подкованного в программировании консультанта. Несмотря на тяжелость анрила и малую гибкость блюпринтов, геймплэй неплохо оптимизирован и охват устройств достаточно большой.
3. Результаты сотрудничества
Геймеры изголодались по реальному челленджу и новым идеям, которых так не хватает актуальным ААА-проектам. И мы, как инди-разработчики хотим вернуть те самые олдскульные хардкорные ощущения от игры. Поэтому вложили столько сил нее только в стиль и лор Gennady, но и в игровые механики и ощущение новизны для игроков.
4. Заключение
Демо-версия Gennady уже доступна в Steam в рамках фестиваля "Играм быть"!