Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Хардкорный платформер Gennady

Вхождение в кейс дня

01 апреля ‘24

Заказчик: Хардкорный платформер Gennady

Gennady — хардкорный 2D инди-платформер с элементами rogue-lite. Мир игры генерируется автоматически, он не прописан заранее. Стиль оформления — космический нуар. Сюжет прост: главный герой сидел дома, когда напали пришельцы и прямо в чем был, в трусах, отправился защищать планету.

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наша компания уже открыла на пустом месте игровой клуб, почему бы не открыть и свой собственный геймдев? Из навыков: придумывать концепты для игр, давать им названия, и представлять, как во все это неистово тычут увлеченные игроки. Понятно, что возможность начать и довести хотя бы простой проект до точки играбельности изначально была под сомнением. Эта возможность стала одновременно и задачей максимум для первой итерации игры.

Такая завязка показалась нам недостаточной для полноценного фейла, и мы сразу пошли на повышение — давайте делать 2D-платформер на Unreal Engine!

После нескольких попыток поняли, что при наших скиллах логичнее будет отталкиваться не от концепта, мучительно выискивая решения, а от имеющихся компетенций, натягивая на них концепт.

На саму концепцию хватило одной затяжки из кофе-машины, а визуальный стиль в почти первородном виде достали из головы дизайнера руками дизайнера и запечатали в спрайты.

Диковатый нуар, как транслятор стилистики середины 20 века в кино и комиксах, стал основой визуала игры — не только цвета, — всех декораций: от внешнего вида инопланетной живности, до бутафорных технологий, как будто бы вышедших из под лобзика декоратора. Это обильно заправлено [в трусы] ручной пока

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первая версия игры была на Unreal Engine. Сейчас игра работает на движке Unity. Мы применили ручную покадровую анимацию и рисованный стиль, который отдает диковатым нуаром, приправленным стилистикой комиксов и кино середины 20 века .

Это основа не только для визуала игры, но и для геймплейной составляющей. Все декорации: от внешнего вида инопланетной живности, до нарочито бутафорских технологий, как будто бы вышли из под лобзика декоратора.

«Движок» игры собирался на блюпринтах, реализация особо сложных механик требовала вмешательства более подкованного в программировании консультанта. Несмотря на тяжелость анрила и малую гибкость блюпринтов, геймплэй неплохо оптимизирован и охват устройств достаточно большой.

3. Результаты сотрудничества

Геймеры изголодались по реальному челленджу и новым идеям, которых так не хватает актуальным ААА-проектам. И мы, как инди-разработчики хотим вернуть те самые олдскульные хардкорные ощущения от игры. Поэтому вложили столько сил нее только в стиль и лор Gennady, но и в игровые механики и ощущение новизны для игроков.

4. Заключение

Демо-версия Gennady уже доступна в Steam в рамках фестиваля "Играм быть"!

Агентство-исполнитель кейса

Мэйк

Полносервисное digital-агентство. Наши компетенции: разработка сайтов, личных кабинетов и сервисов, дизайн и UI/UX, интернет-маркетинг и PR. Наша экспертиза в разработке наиболее глубока в решениях для B2B-сектора, промышленных предприятий, госсектора.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен