Авторизация
Сброс пароля
Сайт для KRU Overseas
Заказчик: KRU Overseas
Технологичный промо-сайт с webGL библиотекой three.js, который несмотря на кажущуюся сложность, легко масштабировать и администрировать — в основе лежит CMS Битрикс.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заложить основу позиционирования компании на международном рынке, как ответственного поставщика калиброванных и PCI-углей.
Нивелировать восприятие угля как «грязного» ресурса. Показать KRU Overseas как экологически ответственного поставщика и развенчать некоторые мифы о добыче и логистике угля.
Благодаря программе рекультивации KRU Overseas разрез после добычи угля превращается в живой ландшафт. В дизайне мы отразили и это – ландшафт угольного карьера превратили в природный — с деревьями, ручьями и травой. 3D-дизайнер сделал это в игровом движке Unreal Engine.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Множество анимаций на сайте строятся при помощи паттернов из треугольников. Мы реализовали на сайте генератор этих паттернов.
Стандартный подход к решению задач крупных компаний — сделать стерильно и безопасно. Однако мы выбрали наглядный и технологичный формат подачи: фото и видео, интерактивные 3D-иллюстрации, нестандартные механики и «брендированные» анимации:
— Каждая марка угля проиллюстрирована анимированной моделью
— Логистика и порты — на интерактивной модели Земли
— Процесс восстановления земель после угледобычи — графика в формате «было/стало». Реализовали при помощи игрового движка Unreal Engine
3. Результаты сотрудничества
Клиент использует сайт для презентации своей программы рекультивации и ответственной добычи угля, так как работа по стандартами важна на международном рынке. За счет визуальных образов все детали программы наглядны и поставленная задача отлично решается.
Большинство анимаций выстроили на треугольных паттернах. Оттолкнулись от логотипа и обыграли это в концепте. При этом дизайн сайта частично генерируется прямо на устройстве пользователя. Таким образом, стилеобразующие элементы бренда генерируется автоматически. Это реализовано на frontend.
4. Заключение
Сайт не увидел жизнь на просторах интернета