
Авторизация

Сброс пароля
Холдинг Объединенные кондитеры
Заказчик: Холдинг Объединенные кондитеры
Страница кейса/результат: https://www.uniconf.ru/

Объединённые кондитеры — это всем известные кондитерские бренды: Алёнка, Красный Октябрь, Бабаевский, РотФронт и множество других. А также агропромышленный кластер и обширная торговая сеть. Мы разработали сайт, который взял на себя функции зонтичного бренда, объединившего множество разных продукто
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи объединены в три блока:
- Корпоративные и информационные: раскрытие информации о холдинге, социальная ответственность, новости, hr
- Брендинг: Объединённые кондитеры — холдинг без чётко сформулированного бренда и айдентики. Образ компании не складывается как сумма принадлежащих ей брендов — каждый из них существовал сам по себе. Через сайт выстроили позиционирование: знакомые бренды “завели под одну крышу”, подчеркнули масштабы холдинга и его конкурентные преимущества
- Продажи: каталог из 3500 наименований, заказная продукция, запрос коммерческого предложения, поиск дистрибьюторов и магазинов и другие функции для отдела продаж



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«Вкус знакомый с детства» — слоган компании. И он получил развитие в дизайне, наполненном ретро-мотивами, поддержаными выразительными анимациями и минималистичными 3D-иллюстрациями.
Важно было показать:
— Производство. Конкурентное преимущество заказчика — собственная линия переработки какао-бобов.
— Акцентировали флагманские бренды холдинга. Оформили их трёхмерными иллюстрациями;
— Лента публикаций;
— Музеи. Помимо производственных активов холдинг владеет и культурными. Сохранение традиций, социальная миссия — важная часть корпоративной культуры и коммуникации вовне.



3. Результаты сотрудничества
Разработали и запустили новый сайт, который направлен на удовлетворение потребностей пользователей, предоставления информации о продуктах или услугах компании.



4. Заключение
Проект взял золото как лучший корпоративный сайт на Tagline Awards 2023