Авторизация
Сброс пароля
Как собрать более 17 тысяч подписчиков с помощью Telegram Ads
Заказчик: Skillfactory
Страница кейса/результат: https://t.me/skillfactory
Платформа онлайн-образования Skillfactory обратилась за привлечением аудитории. Мы использовали Telegram Ads, чат-боты и создание новых каналов. За год работы нам удалось привлечь более 17 тысяч подписчиков в основной канал и собрать больше 30 тысяч целевых действий.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основной задачей было опредлено развитие канала. Исходя из этого, поставили следующие цели:
- сформировать бренд в Telegram совместно с SMM-отделом Skillfactory;
- привлечь заинтересованную аудиторию;
- наладить лидогенерацию.
Комментарий специалиста проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый этап: определение каналов для работы
- Основной канал школы — об образовании и ИТ в целом. В нём Skillfactory делится событиями из индустрии, а также освещает собственные новости.
- Канал дизайн-школы Contented. Аналогично, в нём публикуются новости, тренды и лайфхаки из сферы графического дизайна. А также — события и акции самой школы.
- Канал по направлению высшего образования, который помогает выбрать ИТ-профессию, узнать новости рынка и познакомиться с практическими задачами.
Второй этап: подключение чат-ботов
Сегодня EdTech рынок в России достаточно насыщен, многие компании предоставляют услуги обучения в сфере ИТ. Поэтому для продвижения Skillfactory мы решили использовать чат-ботов, чтобы увеличить лидогенерацию и снизить их стоимость. Мы подключили и сфокусировались на работе с чат-ботами, в которых реализованы интерактивные механики:
- предлагает пройти тест, чтобы узнать, какая дизайн-профессия подходит пользователю;
- второй также предлагает тест, который поможет выбрать язык программирования и познакомиться с профессией разработчика.
Кроме того, за год сотрудничества мы задействовали около семи дополнительных чат-ботов.
Третий этап: реклама
Предыдущие этапы можно назвать подготовительными. На этой стадии мы перешли к активному продвижению в Telegram и подготовили ряд креативов. Важно было придерживаться общего Tone of Voice заказчика: использовать лаконичные информативные тексты в позитивном ключе.
- «В мире ИТ более 20 востребованных профессий. Какая подходит именно вам? Узнать это и попробовать свои силы на бесплатных уроках можно здесь».
- «Как найти себя в мире ИТ и начать карьерное развитие в перспективной нише? Подробности по ссылке».
Так как мы сотрудничаем с Telegram Ads с момента появления площадки, то знаем какие формулировки использовать, чтобы пройти модерацию.
Мы определили интересы ЦА и подобрали таргетинг. По мере работы с аудиторией регулярно анализировали креативы по показателям CPS, меняли тональность текстов и сравнивали триггеры, которые цепляют аудиторию.
3. Результаты сотрудничества
За год сотрудничества мы провели комплексную работу. Вот какие показатели по целевым действиям мы получили:
- снижение CPS до 1,47 евро;
- CPM ниже среднего по индустрии на 31,6%;
- подобрано 700 каналов для таргетинга;
- 33 131 целевое действие;
- 27 502 активаций чат-ботов;
- показано 40 566 531 объявлений;
- средний СРМ рекламной кампании составил 2,2 евро.
Комментарий от Skillfactory
4. Заключение
Telegram достаточно эффективный инструмент, который работает в долгосрочной перспективе. Это подтверждают и регулярные обновления, которые касаются не только широкого круга пользователей, но и тех, кто работает непосредственно с рекламой: таргетинг по устройствам, пересечение аудиторий и возможность таргетироваться на аудиторию определенного канала.