Авторизация
Сброс пароля
ECO-DOSTAVKA24: Увеличиваем количество звонков и заявок с сайта в 9 раз
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ECO-DOSTAVKA24
В несколько раз увеличили все ключевые показатели для интернет-магазина косметики, бытовой химии и товаров для дома.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У интернет-магазина низкий средний чек и маржинальность. По этой причине сложность проекта была в том, чтобы обеспечить достаточное количество продаж для получения окупаемости.
ЦЕЛИ КЛИЕНТА НА МОМЕНТ СТАРТА ПРОЕКТА
Увеличение количества целевых действий:
- Минимум 30 звонков/заявок в месяц
- Увеличение трафика в два раза
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
АНАЛИЗИРУЕМ ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА
Основной объем трафика, дохода и заказов приносит канал «Поисковые системы». Этот канал имеет наибольший коэффициент конверсии – 2,3%.
Следовательно, основная ставка была сделана на развитие канала «Поисковые системы».
ОБЕСПЕЧИВАЕМ ПРИТОК ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА
Максимальный приток целевого трафика на сайт клиента обеспечен за счет устранения технических проблем на сайте и внесения доработок для повышения его видимости в поисковых системах (SEO).
ПОВЫШАЕМ КОНВЕРСИЮ
- Доработали форму покупки в один клик: добавили поле с названием покупаемого товара (подтягивается автоматически), добавили маску для заполнения поля с номером телефона
- Добавили на карточки товаров информацию о доставке, функционал «Нашли дешевле?», блок «Подарки к заказу».
3. Результаты сотрудничества
По результатам проделанной работы удалось в несколько раз увеличить все ключевые для клиента показатели.
4. Заключение
Помимо основных показателей можно выделить и следующие:
- Количество ключевых слов, по которым приходят пользователи, увеличилось за год В 7,5 РАЗ
- Сайт по 2329 запросам в ТОП-5 выдачи поисковых систем