
Авторизация

Сброс пароля
10/05
Заказчик: 10/05 Городской паб в самом центре Казани

Мы сделали ребрендинг ранее убыточного паба «10/05»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Сделать ребрендинг ранее убыточного паба. Придумать нейминг и позиционирование, создать новый фирменный стиль и образ заведения.


2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сформулировали позиционирование — городской паб. А новое название отсылает к дате основания Казани


3. Результаты сотрудничества
Сформулировали позиционирование — городской паб. А новое название отсылает к дате основания Казани. Основная метафора: «Городской паб — одна из достопримечательностей Казани»



4. Заключение
Команда проекта:
Сергей Андрюшин — креативный директор
Макс Пичугин — арт-директор
Антон Жуков — проектный менеджер