Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

TOKITO

21 февраля ‘24

Заказчик: Aksline

В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

PROSTOR - это команда профессионалов из сфер дизайна, продвижения, разработки и других направлений, работающие над digital пространством бизнесов и создающие продукты, которые позволяют запомнить ваш бизнес и заставляют клиентов нуждаться в вас.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В PROSTOR обратился с клиент с просьбой разработать сайт для японского бренда сантехники TOKITO. Нужна была понятная навигация по разноуровневому каталогу и фильтр по коллекциям и типу товаров. Для заказчика было важно погрузить пользователя в необычную историю производителя и показать его ценности. Целевая аудитория – дистрибьюторы, которые будут реализовывать сантехнику в розничных магазинах.

На сайте компании уже была страница бренда TOKITO, но она не показывала его необычный путь, начавшийся в 1949 году, и не раскрывала философию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие решения мы предложили

1. Сгенерировать эстетичный визуал. Чтобы продать товар дистрибьюторам, его нужно правильно подать. Мы решили отказаться от типичных каталожных изображений с белым фоном и зумом: хотелось сделать погружающую историю и показать, как товары будут смотреться в обычной жизни. Наши сотрудники сформировали запрос в Midjourney поместить сантехнику TOKITO в стильный минималистичный интерьер. Заказчику результат понравился. Взгляните на то, что получилось. Очевидно, товары выглядят более привлекательно, их хочется купить и установить в своей квартире.

2. Показать путь компании интересно и не перегружая. Важно было подчеркнуть, что бренд возник в Японии более полувека назад – в период японского промышленного бума. Мы разместили на сайте карусель с основными датами и событиями в истории компании с 1949 по 2021 год. Дополнили антураж архивными фото с производства.

3.Раскрыть философию бренда не только в тексте, но и в дизайне. Вписали японскую тематику стильно, деликатно и не в лоб – без сакуры, кимоно и иероглифов. Добавили в оформление традиционный красный круг – символ восходящего солнца с флага Японии.

Так же, с помощью нейросети, добавили на изображения людей, чтобы сделать картинку ещё более живой и реалистичной.

3. Результаты сотрудничества

Получился лаконичный, эстетичный сайт с цепляющим визуалом, понятной структурой и удобной навигацией. Для страниц технических компаний сочетание всех этих составляющих – большая редкость – либо скучно и сухо, либо запутанно и пёстро.

4. Заключение

PROSTOR поможет разработать логичный и эстетичный сайт с продающими изображениями для компании с любой направленностью.

Агентство-исполнитель кейса

PROSTOR

PROSTOR - это команда профессионалов из сфер дизайна, продвижения, разработки и других направлений, работающие над digital пространством бизнесов и создающие продукты, которые позволяют запомнить ваш бизнес и заставляют клиентов нуждаться в вас.