Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Устойчивый BREEZE. Разработка сайта для производителя трубопроводной арматуры

23 ноября ‘16

Заказчик: Завод «Олбризсервис»

Задача: редизайн действующего сайта. Компания решила обновить имидж, освежить визуал, добавить яркости и выделиться на фоне конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Эмоции, метафоры, элемент игры... Уместно ли это на проектах B2B, тем более технологических? Но ведь бизнесмены и технари тоже ищут впечатлений, выбирают сердцем, покупают не товар, а решение своих проблем. «Продаем не краны, а надежный способ укрощения стихии», — смело заявил наш клиент. Мы поддержали эту идею оригинальной концепцией сайта, превратив пользователей в участников процесса. Просто дали им в руки... Но обо всем по порядку.

Проект развивался по стандартной схеме: анализ — прототип — концепция — дизайн — программирование.

Анализ

Как и всегда, анализ провели тщательно, «копали» глубоко и широко. Определили целевую аудиторию (которая, кстати, по факту отличалась от заявленной), всесторонне обработали запросы (история, география, тезисы, предпочтения), изучили сайты конкурентов. Классические приемы, которые обеспечивают объективную оценку ситуации.

Прототип

Сайт предназначен для поддержки основных бизнес-процессов компании. Причем поддержки в большей степени информационной, нежели продажной. Посетители подразделяются на 2 категории: дилеры и конечные потребители.

В первом случае сайт должен выполнять преимущественно утилитарную функцию (каталог продукции, остатки на складе, личный кабинет). Во втором — особое значение получает имидж (презентация компании и продукции, предоставление полной информации, поддержание интереса и доверия к бренду).

Отсюда ключевые задачи для разработчиков сайта:

  • Сделать удобный инструмент для работы с дилерами.
  • Обеспечить популяризацию бренда среди конечных потребителей.

Первую задачу решил прототип, где мы учли необходимые моменты. Он стал прочной и логичной основой для воплощения визуальной концепции сайта, на которую делалась ставка в плане решения задачи № 2.

На основании полученных данных представили заказчику наше видение оптимальной структуры сайта (разделы, принципы организации страниц и т.д.) и некоторые частные рекомендации (например, анализ запросов показал, что в заголовках товаров лучше использовать подробные характеристики согласно ГОСТам).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Концепция и дизайн

Мы разработали и предложили 2 варианта концепции. Заказчик выбрал и практически без замечаний согласовал второй вариант — из-за симпатичной фишки, которая, как и все классные идеи, «лежала на виду».

Вот что рассказывает наш дизайнер, автор концепции: «Ход моих мыслей был достаточно прост: визуализировать функцию продукции. Я подумал о том, что главная функция крана – переключать. И решил воплотить это на сайте».

В итоге кран-переключатель стал центральным элементом композиции, интересным стилистическим приёмом и полезным инструментом навигации. А главное — наш виртуальный кран поддержал слоган компании «Устойчивый Breeze. Подчиняя стихии». Слова получили материальное воплощение, обрели форму и вес. Теперь это не просто слова, которые можно убрать или заменить. Мы создали прочный ассоциативный ряд (название — слоган — картинка — кран), работающий на целостность и узнаваемость бренда.

А еще обеспечили интерактив: дали пользователю возможность управлять «стихией», вовлекли в процесс, превратили из наблюдателя в деятеля. Не просто листай страницы, а переключай краны, где только возможно. На таком сайте хочется задержаться подольше.

3. Результаты сотрудничества

Технически сайт довольно прост, в ходе программирования особых трудностей не возникло. Обратили особое внимание на тестирование контента на разных слайдерах с «переключением крана»: проверяли, чтобы реальные тексты отображались красиво и корректно.

4. Заключение

Работа над проектом заняла больше года, в основном за счет этапа наполнения: долго ждали и согласовывали контент. При этом взаимодействие с клиентом проходило конструктивно и комфортно, а правок было совсем не много. Сайт получился дружелюбным и функциональным.

Жизнеспособность дизайн-концепции подтвердил дополнительный заказ от клиента — на полиграфическую продукцию (плакаты, буклеты и листовки).

Агентство-исполнитель кейса

Амадо

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.