Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Ведение SMM жилого комплекса "Волшебный сад"

20 февраля ‘24

Заказчик: Жилой комплекс «Волшебный сад»
Страница кейса/результат: https://vk.com/volshebniysadkazan

«Волшебный сад» — это экологически чистый жилой комплекс с огромной зеленой территорией, обустроенный с заботой о безопасности детей.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

При проработке стратегии контент-маркетинга и продвижения, мы провели анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов. Далее, с учетом особенности каждой площадки, разработали дизайн, концепцию и проработали контент для продвижения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Представить в аккаунте образ жизни, который включает в себя баланс между современными удобствами и природным окружением. В контенте подчеркнуть преимущества жизни в загородном жилом комплексе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Акцент в продвижении ВКонтакте был сделан на продающий и полезный контент, а также на таргетированную рекламу. В совокупности это дало хорошие результаты.

Продвижение в Telegram-канале основывалось на публикации интересного и полезного контента, проведении розыгрышей, а также посевам в каналах.

Благодаря этому за короткий срок и при небольшом бюджете мы привлекли более 100 подписчиков, а общий охват рекламных постов в телеграм составил: 32 942, что является неплохим показателем.

Упор в продвижении в нельзяграм был сделан на лаконичный и привлекательный контент с использованием живых фото и видео. Аккаунт транслирует образ жизни, который дарит ЖК «Волшебный Сад».

3. Результаты сотрудничества

Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram и нельзяграм.

4. Заключение

В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

При проработке стратегии контент-маркетинга и продвижения, мы провели анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов. Далее, с учетом особенности каждой площадки, разработали дизайн, концепцию и проработали контент для продвижения.