Авторизация
Сброс пароля
SMM бренда детской одежды
Заказчик: Магазин детской одежды Bambinizon
Страница кейса/результат: https://vk.com/bambinizon
Bambinizon — бренд слишком удобных комбинезонов, а также другой одежды и аксессуаров для активных деток. Здесь все продумано до мельчайших деталей: как в самой одежде, так и в позиционировании бренда. Все это нашло отражение в нашей работе по SMM.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная цель — имиджевое присутствие компании в социальных сетях, чтобы передать атмосферу и энергетику бренда с соблюдением брендбука, но полным отсутствием ограничений на креатив (конечно, в рамках разумного). Также среди задач — повысить узнаваемость бренда, оживить аккаунты и увеличить активность среди подписчиков как в VК, так и в другой популярной соцсети.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аккаунт Bambinizon – яркий и интересный визуал. Нет шаблонов – только новые решения и желание показать уникальность бренда: живые фотографии детей с разных ракурсов, цепляющие фразы, обводка силуэта и акцентные элементы…
Смотря видео можно не только захотеть приобрести еще один бабминизон, но и посмеяться, и поставить лайк. В среднем каждое видео набирает по 1500 просмотров. Вот на что способен симбиоз уникального бренда одежды и введения аккаунта под началом нашего агентства.
3. Результаты сотрудничества
Делаем упор на креативные рилс и сторис, а также активно используем UGC (user generated content, или контент, создаваемый пользователями).
Также мы уделили достаточное количество внимания сообществу VK: оформили шапку профиля, наполнили группу товарами, поработали над описанием и навигацией, чтобы подготовить сообщество к запуску таргетированной рекламы. Кроме того, была проведена работа по поиску и коллаборации с популярными блогерами для решения задач аккаунта.
4. Заключение
В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.