Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта для туристической компании

20 февраля ‘24

Заказчик: Туристическая компания «Вера Тур»
Страница кейса/результат: https://vera-tour.ru/

«Вера Тур» — туристическая компания в Казани, основанная в 1996 году. Позагорать в солнечной Турции, сходить всей семьёй в обсерваторию и изучить новые созвездия, а также снять с друзьями на праздники большой и уютный дом – организацию вашего любого отдыха можно доверить «Вера Тур».

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Путешествия – это всегда про получение ярких эмоций, именно это мы старались передать через обновленный визуал, реализовав это в современной минималистичной подаче.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Во-первых, освежить дизайн сайта и сделать его современным. Во-вторых, реализовать функцию поиска тура так, чтобы пользователю было удобно подобрать себе путешествие. В-третьих, поскольку компания оказывает и другие услуги, связанные с путешествиями, нужно было верно отразить это на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница закрывает все первостепенные вопросы пользователя, который собирается приобрести тур. И поскольку покупка путешествия является главной целью, то для этого в структуре страницы есть несколько блоков, с помощью которых человек может это сделать.

Это связано с тем, что каждый человек при поиске тура исходит из разных аспектов. Часть людей выбирает по стране, другие ищут самые низкие цены, еще часть интересуется определенным видом отдыха (например, горнолыжными курортами). Также страница рассказывает о самой компании и других её услугах.

Страница «О компании» направлена на формирование доверия пользователя. Поэтому здесь мы рассказали об основательнице, отразили историю развития агентства, показали партнеров и отзывы туристов, а также достижения.

Поиск тура на сайте реализован с помощью модуля. С нашей стороны необходимо было верно его настроить и стилизовать, чтобы это выглядело как полноценная часть сайта, которая не отличается дизайном.

В служебные страницы входят: «Туристам», «Агентствам», «Резервирование и оплата». Данные страницы носят информационный характер, в них главное — хорошо структурировать и подать контент, чтобы человек легко мог найти нужную ему информацию.

3. Результаты сотрудничества

Для сайта туристической компании особую роль играет функционал. Поскольку “Вера Тур” давно существует на рынке и оказывает разный спектр услуг, сайт получился достаточно большим. Здесь важно было создать такую структуру сайта и его страниц, чтобы правильно расставить акценты на услугах, потому что среди них есть более приоритетные.

4. Заключение

В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Путешествия – это всегда про получение ярких эмоций, именно это мы старались передать через обновленный визуал, реализовав это в современной минималистичной подаче.