
Авторизация

Сброс пароля
Создание лендинга для туристического агентства
Заказчик: Туристическое агентство Adelante Travel
Страница кейса/результат: https://adelantetravel.ru/

Adelante Travel – туристическое агентство, которое занимается подбором путешествий по всем странам. Агентство создано Диринг Еленой, которая работает в этой сфере уже более 10 лет. Она объездила более 16 стран и точно знает, куда отправиться за необычными ощущениями или для спокойного семейного отды
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача заключалась в том, чтобы создать качественный лендинг небольшого туристического агентства, которое осуществляет одну услугу – это подбор туров. Любой лендинг должен быть сделан таким образом, чтобы пользователь совершил целевое действие, в нашем случае - купил путевку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Дизайн сайта выполнен в фирменных цветах компании. Туристическая сфера ассоциируется с получением ярких, приятных эмоций, поэтому в визуале хорошо работают креативные и интересные решения, связанные с темой путешествий. Также мы использовали нестандартные композиционных решения, например, в блоке направления — карточки стран расположены динамически. Такой прием добавляет “настроение” дизайну.
Ориентируясь на приглушенные основные цвета сайта, все фотографии обработаны в теплом фильтре и сделаны под ретро. Это вызывает ассоциации ностальгии и чего-то приятного. Стоит упомянуть и про анимацию, она делает сайт более живым и нескучным, а в качестве интересного решения мы добавили движение самолета.
Основная задача при разработке сайта – реализовать удобный инструмент для простого поиска и покупки идеального тура. Мы реализовали это с помощью специального модуля. Особое внимание уделяется его настройке и дизайну, чтобы он не выбивался из общей картины и был удобен в использовании.
Модуль размещен в нескольких блоках, предоставляя пользователям возможность выбора тура на основе различных критериев: страна, отель и пр. Это позволяет каждому посетителю сайта индивидуализировать свой поиск и принимать решения, опираясь на собственные предпочтения.
Мы поработали над тем, чтобы сделать процесс поиска и покупки туров максимально удобным и приятным, а использование модуля — эффективным и легким.
Доверие — важный фактор, который может повлиять на окончательное решение пользователя, поэтому ему стоит уделить особое внимание. В нашем случае доверие пользователя формируется с помощью блоков «О компании» и «Отзывы». Важно показать, что отзывы пишут реальные люди, поэтому мы оформили их в виде скриншотов. В том числе, мы рассказали об основательнице и её истории от первого лица, что также влияет на положительное восприятие компании.
«Преимущества» — несут в себе дополнительную информацию о компании, призванную склонить пользователя обратиться именно сюда. А также блок «Часто задаваемые вопросы» — его функция заключается в том, чтобы закрыть все вопросы, возникающие у человека. Так, не получив ответ на вопрос «Как можно оплатить тур», пользователь может обратиться в другую компанию, где есть вся информация.

3. Результаты сотрудничества
Лендинг получился весьма небольшим, но при этом достаточно информативным, поскольку пользователь склонен не доходить до конца слишком длинных страниц.
Современный дизайн выполнен в стилистике фирменного цвета. Это приглушенные, но насыщенные цвета: темно-зеленый и приглушенный оранжевый. Такое цветовое сочетание хорошо подходит к тематике путешествий.
4. Заключение
В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.