Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM коттеджного поселка премиум-класса

20 февраля ‘24

Заказчик: Коттеджный посёлок «Зелёная Слобода»
Страница кейса/результат: https://vk.com/zelyonaya_sloboda

«Зелёная слобода» — коттеджный посёлок премиум-класса, где вы найдете все прелести современной жизни, находясь наедине с природой.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram, YouTube и нельзяграм. А также реклама в Авито.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать и проработать каналы в соцсетях с акцентом на премиальность. С помощью эмоциональных текстов и вдохновляющего визуала привлечь новых клиентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый этап – проработка стратегии контент-маркетинга и продвижения. Мы начинаем с анализа целевой аудитории, рынка и конкурентов. Учитываем особенности каждой площадки и подстраиваем контент для продвижения. Оформление канала: дизайн постов, highlights, stories, обложек для VK и YouTube.

Мы использовали весь функционал сообщества ВКонтакте, чтобы повысить конверсию и сделать удобную навигацию: быстрые кнопки, клипы, товары, обсуждения, запись на экскурсию. Со второго месяца акцент в контенте сместился в сторону продуктовых постов, описания проектов, расчета ипотеки и пр.

Мы позиционируем Telegram-канал как журнал о загородной жизни, с присущей ему эстетикой, используя в контенте как полезные советы, так и посты, которые описывают преимущества самого коттеджного поселка.

Поскольку Нельзяграм — социальная сеть, особо приветствующая красоту, то особый акцент был сделан на визуал ленты. Несмотря на то, что фотографии используются стоковые, создается ощущение «живости»: и тексты, и визуал олицетворяют ценности бренда.

3. Результаты сотрудничества

Увеличение аудитории в социальных сетях и, как следствие, увеличение клиентов.

4. Заключение

Klatcen Digital сотрудничает с клиентами из разных сфер бизнеса и старается сделать всё, чтобы в конечном итоге получился эффективный результат.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Для продвижения выбраны площадки: VK, Telegram, YouTube и нельзяграм. А также реклама в Авито.