Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта для стоматологической поликлиники

20 февраля ‘24

Заказчик: ГАУЗ «СП №64 ДЗМ»
Страница кейса/результат: https://sp64dzm.ru/ru/

Стоматологическая поликлиника Департамента Здравоохранения Москвы (ГАУЗ “СП № 64 ДЗМ”) оказывают свои услуги, обеспечивая доступную и качественную медицинскую помощь населению.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Klatcen Digital не в первый раз занимается созданием сайтов по медицинским услугам и точно знает, как правильно выстроить его структуру для максимальной конверсии сайта.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задач сделать удобный и понятный для пациентов сайт, соблюдая все требования к сайтам медицинской тематики и требования, предъявляемые к государственными учреждениям. В том числе важно было сделать современный привлекательный дизайн, который подойдет под общий визуальный стиль поликлиник.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница сделана таким образом, чтобы показать пользователю самую важную и нужную информацию. По ней легко ориентироваться, каждый блок содержит выжимку информации, которую можно узнать подробнее, перейдя дальше по структуре сайта. Здесь важно было сделать страницу не слишком длинной, но при этом показать действительно полезную информацию.

Ключевым элементом на любом сайте является хедер, он ориентирует пользователя по всему сайту. В нашем случае это было особенно актуально, поскольку сайт содержит огромное количество различной информации. Мы хорошо проработали меню, сгруппировав по разделам все страницы. Также в шапке есть все необходимые контакты, поиск и версия для слабовидящих.

Во избежании нагромождения информации, мы решили применить такой функционал как табы. Это ещё раз подсказывает пользователю, какую информацию он может здесь найти.

Зачастую, заходя на сайт поликлиники, пациента интересует вопрос о том, как записаться на прием. Поэтому мы уделили особое внимание странице "Запись на прием". Поскольку простые списки без визуального ряда плохо воспринимаются пользователями, мы вынесли каждый способ записи в отдельную карточку с подходящей иллюстрацией. Такой прием позволяет легче воспринимать информацию.

Так как поликлиника является государственным учреждением, то она обладает большим количеством нормативной информации, которая обязательно должна размещаться на сайте согласно требованиям. Ранее эта информация была разбросана по сайту. Наилучшим решением данной проблемы было создание такой страницы, которая аккумулировала бы всю подобную информацию. Также мы сделали здесь алфавитный порядок, который помогает найти нужное.

3. Результаты сотрудничества

В первую очередь, мы занялись проработкой структуры сайта. Необходимо было грамотно структурировать большой объем информации, а также продумать наиболее короткие маршруты пользователя к нужным ему данным. Далее мы занялись дизайном сайта. Здесь мы использовали приятные цвета, соответствующие тематике, а также единый стиль иллюстраций. Это решение позволяет использовать дизайн не только на сайте, но и, например, в печатных материалах. А также такой дизайн является универсальным и подходит для любой стоматологической поликлиники ДЗМ.

4. Заключение

В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Klatcen Digital не в первый раз занимается созданием сайтов по медицинским услугам и точно знает, как правильно выстроить его структуру для максимальной конверсии сайта.