Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта для медицинской организации

20 февраля ‘24

Заказчик: ЛДЦ «Биомед»
Страница кейса/результат: https://biomed-mc.ru/

ЛДЦ «Биомед» начал свою работу в 2001 году. Сейчас — это одна из ведущих медицинских организаций Татарстана с разветвленной сетью и обширной географией присутствия: 13 филиалов в Казани, а также поликлинические отделения в Альметьевске и Набережных Челнах.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В первую очередь мы ориентировались на пользователей, для которых важно – быстро найти всю необходимую информацию на сайте. Благодаря комплексному подходу мы проанализировали старый сайт и отметили неудобства, а также учитывали их при создании нового.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Усовершенствовать функционал сайта, сделать удобную навигацию и обновить дизайн сайта, сделав его более современным и уникальным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь, была проработана структура сайта, упростив её, мы сделали путь пользователя до своей цели короче. Особое внимание было уделено страницам услуг, врачей, а также главной странице, поскольку они имеют важное значение для сайта многопрофильной клиники. Также мы сделали удобный калькулятор, поиск по анализам, запись к специалистам.

Мы полностью переработали структуру главной страницы, разместив на ней наиболее важные разделы сайта. Пролистав её, пользователь может полностью ознакомиться с клиникой: посмотреть услуги и врачей, узнать об акциях, записаться на прием и многое другое, а далее «провалиться» в интересующий его раздел.

Важная часть сайта для клиники, которая оказывает огромный спектр различных услуг. Поэтому мы выделили разделы, по которым можно переключаться с помощью табов, а уже внутри разместили список самих услуг. Это очень удобный функционал, который предоставляет пользователю возможность сразу выбрать то, что его интересует, не переходя по страницам.

На странице специалиста пользователь может узнать всё, что его интересует о враче, а также посмотреть видео-знакомство. Помимо этого, на странице врача размещено удобное расписание, откуда пользователь сразу может записаться на прием.

Мы постарались сделать страницу услуги максимально информативной, но при этом не перегруженной. Таким образом, она содержит сведения об услуге, специалистов, относящихся к этой услуге, отзывы, часто задаваемые вопросы, а также полезную информацию.

А калькулятор позволяет узнать пользователю о ценах на все услуги. Поскольку перечень огромный, то интересующую услугу можно найти, переключаясь по табам или просто воспользовавшись поиском.

3. Результаты сотрудничества

В конечном счете получился сайт, по которому легко ориентироваться и найти нужную информацию.

4. Заключение

Klatcen Digital не в первый раз занимается созданием сайтов по медицинским услугам и точно знает, как правильно выстроить его структуру для максимальной конверсии сайта.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

В первую очередь мы ориентировались на пользователей, для которых важно – быстро найти всю необходимую информацию на сайте. Благодаря комплексному подходу мы проанализировали старый сайт и отметили неудобства, а также учитывали их при создании нового.