Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание сайта для бренда украшений

20 февраля ‘24

Заказчик: Бренд украшений VERUSCHKA
Страница кейса/результат: https://veruschkajewelry.ru/

VERUSHKA – бренд украшений, который появился в 2015 году в Казани на волне стремительно растущего количества локальных дизайнеров в качестве «пробы пера» создать что-то уникальное. Все началось с небольшого магазина украшений и постепенно развилось в бренд украшений ручной работы.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайт интернет-магазина является одним из важных инструментов, который помогает вести продажи в режиме «онлайн». Такой сайт позволяет привлекать постоянных клиентов, а также усилить маркетинговую стратегию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сделать эстетичный интернет-магазин, соответствующий концепции и философии бренда, но в то же время уделить большое внимание удобству пользовательского интерфейса. Проще говоря сделать красиво и удобно.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь, был разработан прототип всех необходимых страниц с продуманным маршрутом пользователя. Помимо этого, были сделаны такие страницы как: «коллекции», «о нас» - все это важно для интернета-магазина украшений, который работает над созданием уникальных украшений от локальных дизайнеров. Также был реализован функционал корзины, что также важно для любого интернет-магазина. В дизайне мы старались придерживаться эстетики украшений и сделать минималистичный дизайн, который бы отражал сам бренд.

Всё начинается с красивого баннера, который сразу же создает верное впечатление о бренде. Далее идут блоки, которые представляют разделы всего сайта. Так пользователь, полистав главную страницу, может найти абсолютно все, что его может интересовать. Интересной фишкой главной страницы является блок, где на фотографии представлены украшения на модели. Наведя курсор на точку около украшений, выходит их карточка.

Выпадающее меню заслуживает отдельного внимания, поскольку мы старались сделать его максимально понятным и удобным для пользователя. Так, меню получилось наглядным и функциональным.

Для страницы каталога были продуманы: фильтры, сортировка и теги. Поскольку часть пользователей может искать товар, используя фильтры, а другая часть передвигается по тегам, то мы решили сделать оба этих функционала.

Поскольку компания имеет целую историю развития, свою концепцию и философию, важно было об этом всем рассказать. Также бренд имеет свое собственное производство, этому была уделена отдельная страница.

3. Результаты сотрудничества

Мы реализовали удобный каталог, где пользователь разными путями может дойти до интересующего его продукта.

4. Заключение

В результате проделанной работы мы имеем улучшенные пользовательский опыт и интерфейс, увеличение конверсии.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Сайт интернет-магазина является одним из важных инструментов, который помогает вести продажи в режиме «онлайн». Такой сайт позволяет привлекать постоянных клиентов, а также усилить маркетинговую стратегию.