Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM магазина детской одежды «O.Detti»

20 февраля ‘24

Заказчик: «O.Detti»

За 7 лет работы нашего digital-агентства что мы только ни делали, но опыт ведения и продвижения аккаунта одежды для самых маленьких у нас впервые!

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Продвижение магазина товаров в социальных сетях — это всегда особый подход: требуется большая включенность в процессы как руководителей магазина, так и продавцов. Для нас это хороший опыт в новой сфере.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить лояльность и активность.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При анализе конкурентов мы выяснили, что многие могут похвастаться большим ассортиментов товаров, но не каждому удается создать красивый, продающий именно через картинку, визуал. Поэтому основой нашей стратегии были качественные съемки одежды как на детишках, так и раскладки на мягком белом пледе, для более мягкого восприятия.

3. Результаты сотрудничества

Было выбрано две основные площадки: Instagram* и Вконтакте.

Делали большой упор на видеоконтент в reels (Instagram*) и клипы (Вк).

Также запускалась таргетированная реклама как в Instagram, так и Вконтакте. На второй площадке приоритетным и наиболее показательным направлением для запуска рекламы были товары и подборки.

*Компанию Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) признали в России экстремистской организацией.

Статистика аккаунта.

4. Заключение

Чтобы повысить лояльность аудитории к бренду, мы познакомили подписчиков с основательницами бренда — Динарой и Гульнарой. Динара — мамочка, а значит, может общаться с аудиторией на одном языке.

Агентство-исполнитель кейса

Klatcen Digital

Продвижение магазина товаров в социальных сетях — это всегда особый подход: требуется большая включенность в процессы как руководителей магазина, так и продавцов. Для нас это хороший опыт в новой сфере.