Авторизация
Сброс пароля
Продвижение магазина спортивной одежды через контекст: как снизить стоимость заявки в 3,5 раза и подготовиться к сезону
Заказчик: Бренд EazyWay
В кейсе расскажем какие рабочие стратегии и связки помогли снизить стоимость заявки и быстро масштабироваться в сезон.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Бренд EazyWay специализируется на производстве и продаже женской и мужской спортивной одежды. В данной нише есть выраженная сезонность — с февраля по май и осенью.
Работу с брендом начали с сентября 2023 и на данный момент продолжаем сотрудничество.
Задача была получать заказы с интернет-магазина по адекватной стоимости и масштабироваться. Важное уточнение, бренд также представлен на маркетплейсах, где есть удобная бесплатная доставка.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед началом работы подготовили план запусков с аудиториями, конкурентами, креативами, заголовками, согласовали с заказчиком и приступили к сборке рекламных кампаний.
В первый месяц работы тестировали:
- Динамическую кампанию на поиске и товарной галерее,
- Смарт-баннеры на ретаргет и лал по базе клиентов,
- Ретаргет посетителей сайта
- Ретаргет корзин 3, 7, 14, 30, 60 дней без покупок
- По целевым и широким запросам в РСЯ и на поиске,
- Брендовую кампанию на поиске
- Мастер кампании по конкурентам и интересам спорт, йога и фитнес, на мужской каталог на мужчин отдельно,
- Товарную кампанию автоматическую
Сначала сегментировали географию на Москву и область, далее расширяли на города миллионники и города, где ранее были оформлены заказы. На более целевые и горячие аудитории использовали стратегию оплаты за клики, на более холодной - оплату за конверсии.
В первые два месяца работы получали дорогие заявки, но нашли рабочие связки и далее работали над оптимизацией, добавляли новые аудитории.
Лучше всего отрабатывали:
- автоматическая товарная кампания,
- товарная кампания по целевым запросам по категориям
- ретаргет корзин 3 дня,
- широкие целевые запросы одежда для фитнеса в РСЯ,
- конкуренты в РСЯ,
- целевые запросы по семантики на топы, бра, брюки, шорты РСЯ и на поиске
- смарт-баннеры на ретаргет и лал посетителей
За счет данных аудиторий продолжали масштабироваться, тестировать новые аудитории и форматы кампаний.
Искали новую аудиторию через интересы по видам спорта, гео фитнес центров, парсили тематические сообщества в социальных сетях.
Получилось выстроить воронку , в которой холодная аудитория привлекалась на сайт и прогревалась ретаргет аудиториями, которые значительно повышали конверсию в заказ.
Одной из причин дороговизны заказов была платная доставка с сайта, с маркетплейса сделать заказ было удобнее и выгоднее. В ноябре заказчик добавил возможность бесплатной доставки, добавив данный оффер, получили увеличение конверсий в заказ в 2 раза.
Важно отметить у бренда есть сильное позиционирование, УТП, система лояльности и фотоконтент, который постоянно обновляется.
Наш подход
Еженедельная налаженная коммуникация с заказчиком помогала актуализировать объявления, делать акценты на топовые товары, добавлять новые офферы и фото, что играло большую роль в снижении стоимости конверсии. Благодаря совместной проработке товаров и сегментации трафика, удалось достигнуть таких результатов.
3. Результаты сотрудничества
После первых двух месяцев работы в декабре удалось снизить стоимость заказа с 4 813₽ до 2 639₽ и еженедельно масштабировать работающие связки, что дало следующее кратное снижение стоимости конверсии до 1 357₽ к сезону, который начался в феврале.
Помимо снижения стоимости конверсии одновременно происходило масштабирование бюджета : с сентября к февралю рекламный бюджет вырос в два раза. Также велась работа с аудиторией со стороны офферов:
аудитория делилась на холодную, теплую и горячую, далее где теплой аудитории предложили промо со скидкой от n-ой суммы покупки для увеличен. ия среднего чека, а холодной - приветственное промо на первые 3 покупки, в каждой из них добавляли триггер на временное ограничение.
Чтобы аудитория не привыкала к скидочным офферам, также в горячих кампаниях и в кампаниях, которые приносят заказы по низкой стоимости, использовали объявления без скидок с позиционированием на донесение ценностей и УТП бренда.
Резюмируем
Важно хорошо готовиться перед запуском кампаний, продумывайте как можно взаимодействовать с аудиторией по теплоте
Используйте не только скидочные промо, но и доносите ценности бренда, добавляйте триггеры
Используйте разные форматы объявлений: текстовые, текстово-графические, графические
Еженедельная коммуникация с заказчиком, помогает лучше понять, как выстроить эффективную работу с аудиторией через контент и товарные позиции
4. Заключение
Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.