Авторизация
Сброс пароля
Новый сайт для компании БЦР-МОТОРС
Заказчик: БЦР-МОТОРС
Современный и функциональный сайт для крупного автомобильного холдинга.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«БЦР-Моторс» — крупный автомобильный холдинг, занимающийся продажей новых и поддержанных автомобилей на территории России уже более 20 лет. Компания является официальным дилером 7 различных брендов, состоит из 11 дилерских центров и сети станций сервисного обслуживания.
Цели и задачи разработки: Старый сайт устарел визуально и функционально, так как использовался в основном для перенаправления пользователей на другие ресурсы компании.
Решение: Создание сайта на основе ожиданий аудитории, чтобы потенциальный покупатель мог прямо на сайте выбрать и забронировать автомобиль для покупки, не переходя на другие порталы компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Прототипирование
Разработка началась с создания прототипа. На этом этапе команда Р52.РУ погрузилась в специфику бизнеса, исследовала потребности целевой аудитории и планировала функционал сайта. Параллельно с созданием схематичной версии интерфейса, мы продумали основные возможности ресурса и логику взаимодействия. Это позволило нам заложить основу для реализации всех планов в форме законченного дизайн-продукта.
Главная страница
Главная страница сайта разделена на три тематических блока. Первый экран предлагает перейти на популярные разделы или сразу выбрать интересующие позиции при помощи фильтра. На втором экране — демонстрация автосалонов и видеороликов для подтверждения экспертности компании и повышения доверия бренду. Если пользователь доходит до третьего блока, то там он видит информацию об актуальных акциях, новости и подвал сайта.
Характер визуального стиля
Помимо решения чисто технической задачи по созданию удобного ресурса для покупки авто, было важно придать сайту индивидуальность и сохранить фирменный стиль, который в дальнейшем можно распространить и на другие «точки контакта».
Мы решили взять за основу минимализм и технологичность, но для их реализации использовать безопасные решения, чтобы не отпугнуть или запутать более возрастную аудиторию слишком смелыми дизайнерскими приемами.
Цвета, шрифты, графические идеи
Установка на минимализм и технологичность выразилась в модульной (блочной) структуре сайта и общей светлой теме оформления интерфейса. Из логотипа была взята идея движения (динамичный скос по краям логотипа) и синий цвет для стилизации фотографий.
Скошенные формы изображений придают динамики оформлению сайта. Создаётся эффект движения объекта на встречу зрителю, вместе с мягкими тенями это образует иллюзию пространства, в котором находятся автомобили.
Адаптивный дизайн
Блочная структура таже позволила легко адаптировать контент под все типы устройств: от горизонтальных планшетов до телефонов с наименьшим размером экран. На этапе создания мобильных версий дизайн дополнительно дорабатывался, это позволило добиться максимального удобства и внешней привлекательности сайта.
3. Результаты сотрудничества
Новый сайт БЦР-Моторос работает сразу на нескольких уровнях: он не только упрощает взаимодействие с услугами бренда (поиск и покупка автомобиля, запись на сервисное обслуживание), но и формирует определённое впечатление о компании.
4. Заключение
Благодаря новой визуальной составляющей, покупателю проще запомнить компанию на фоне конкурентов, а чистый, технологичный и современный стиль поддерживает идею экспертности, которую бренд транслирует своей аудитории.