Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Новый сайт для компании БЦР-МОТОРС

19 февраля ‘24

Заказчик: БЦР-МОТОРС

Современный и функциональный сайт для крупного автомобильного холдинга.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

R52.RU. Digital агентство полного цикла. Проектируем и воплощаем эффективные цифровые стратегии.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«БЦР-Моторс» — крупный автомобильный холдинг, занимающийся продажей новых и поддержанных автомобилей на территории России уже более 20 лет. Компания является официальным дилером 7 различных брендов, состоит из 11 дилерских центров и сети станций сервисного обслуживания.

Цели и задачи разработки: Старый сайт устарел визуально и функционально, так как использовался в основном для перенаправления пользователей на другие ресурсы компании.

Решение: Создание сайта на основе ожиданий аудитории, чтобы потенциальный покупатель мог прямо на сайте выбрать и забронировать автомобиль для покупки, не переходя на другие порталы компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прототипирование

Разработка началась с создания прототипа. На этом этапе команда Р52.РУ погрузилась в специфику бизнеса, исследовала потребности целевой аудитории и планировала функционал сайта. Параллельно с созданием схематичной версии интерфейса, мы продумали основные возможности ресурса и логику взаимодействия. Это позволило нам заложить основу для реализации всех планов в форме законченного дизайн-продукта.

Главная страница

Главная страница сайта разделена на три тематических блока. Первый экран предлагает перейти на популярные разделы или сразу выбрать интересующие позиции при помощи фильтра. На втором экране — демонстрация автосалонов и видеороликов для подтверждения экспертности компании и повышения доверия бренду. Если пользователь доходит до третьего блока, то там он видит информацию об актуальных акциях, новости и подвал сайта.

Характер визуального стиля

Помимо решения чисто технической задачи по созданию удобного ресурса для покупки авто, было важно придать сайту индивидуальность и сохранить фирменный стиль, который в дальнейшем можно распространить и на другие «точки контакта».

Мы решили взять за основу минимализм и технологичность, но для их реализации использовать безопасные решения, чтобы не отпугнуть или запутать более возрастную аудиторию слишком смелыми дизайнерскими приемами.

Цвета, шрифты, графические идеи

Установка на минимализм и технологичность выразилась
в модульной (блочной) структуре сайта и общей светлой теме оформления интерфейса. Из логотипа была взята идея движения (динамичный скос по краям логотипа) и синий цвет для стилизации фотографий.

Скошенные формы изображений придают динамики оформлению сайта. Создаётся эффект движения объекта на встречу зрителю, вместе с мягкими тенями это образует иллюзию пространства, в котором находятся автомобили.

Адаптивный дизайн

Блочная структура таже позволила легко адаптировать контент под все типы устройств: от горизонтальных планшетов до телефонов с наименьшим размером экран. На этапе создания мобильных версий дизайн дополнительно дорабатывался, это позволило добиться максимального удобства и внешней привлекательности сайта.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт БЦР-Моторос работает сразу на нескольких уровнях: он не только упрощает взаимодействие с услугами бренда (поиск и покупка автомобиля, запись на сервисное обслуживание), но и формирует определённое впечатление о компании.

4. Заключение

Благодаря новой визуальной составляющей, покупателю проще запомнить компанию на фоне конкурентов, а чистый, технологичный и современный стиль поддерживает идею экспертности, которую бренд транслирует своей аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

R52.RU

R52.RU. Digital агентство полного цикла. Проектируем и воплощаем эффективные цифровые стратегии.