Авторизация
Сброс пароля
Время есть Сервис доставки домашней еды в офис
Заказчик: Время есть
Провели исследование и выяснили, что обед является яркой частью рабочего дня офисного сотрудника.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Создать визуальную коммуникацию для сервиса доставки домашней еды в офисы. Сделать бренд конкурентоспособным на фоне других популярных сервисов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение: Провели исследование и выяснили, что обед является яркой частью рабочего дня офисного сотрудника.
3. Результаты сотрудничества
Именно поэтому мы решили использовать акцентное оформление, чтобы создать ощущение маленького праздника.
4. Заключение
Работа работой, а обед по расписанию