Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для поставщика мировых производителей керамики ARCH-SKIN

19 февраля ‘24

Заказчик: ARCH-SKIN
Страница кейса/результат: https://archskin.ru/

Новому представительству в городе Казань нужен был удобный функциональный сайт, который отражал бы эстетические ценности бренда и помогал привлекать новых покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

STUDIO 512

Наши продукты - результат сильной экспертизы, четкого понимания задач и глубокого погружения в бизнес клиента

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ARCH-SKIN — это компания с более, чем 20-летней историей, которая занимается поставками керамических плит — уникального отделочного материала для любых поверхностей. Новому представительству в городе Казань нужен был удобный функциональный сайт, который отражал бы эстетические ценности бренда и помогал привлекать новых покупателей. Сайт – первый и решающий шанс произвести впечатление, которое закрепляется качеством продукта и красотой оффлайн-магазина.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Создать веб-сайт с интуитивно понятным интерфейсом.

2. Разработать дизайн в рамках брендбука московского филиала компании, добиться органичности и сходства.

3. Составить подробный логичный каталог товаров с максимально полной демонстрацией.

4. Интегрировать в визуал элементы оффлайн-магазина.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем приступить к работе, мы тщательно изучили и проанализировали сайт московского филиала. Наши специалисты — проект-менеджер и арт-директор — встретились с заказчиком в казанском шоу-руме, чтобы провести глубинное интервью, а также проникнуться атмосферой, историей, стилем и качеством уникального продукта.

К основной идее разработать привлекательный веб-сайт с минималистичным дизайном и основными маркерами брендбука мы добавили несколько освежающих фишек.

Так, например, в качестве баннера главной страницы мы использовали видео-презентацию шоу-рума, в которой наглядно демонстрируется, как керамические плиты смотрятся в интерьере — зал обустроен по принципу демонстрационного салона с полностью отделанными и декорированными открытыми павильонами, воссоздающими реальные комнаты. Это прекрасный элемент наглядности: клиенты сразу понимают, как плиты будут выглядеть в той или иной обстановке, поэтому решение с видео было однозначно верным.

Мы сделали подробное и удобное меню, где пользователь сможет сразу выбрать коллекцию и камень, не погружаясь слишком глубоко на несколько уровней.

Рисунок на плитах — важный фактор для покупки, поэтому мы намеренно увеличили фото в структуре каталога, чтобы покупатели могли легко разглядеть цвета и линии еще на этапе предпросмотра. Переходя в каждую карточку товара, пользователь видит материал еще крупнее и подробнее — он представлен в виде полноценного баннера.

В одном из разделов (DECO) мы реализовали вертикальную серию карточек, чтобы лучше продемонстрировать визуальные характеристики определенных плит и их пропорциональные отличия от других коллекций.

Дополнительно мы внедрили интересное и удобное решение: при клике на адрес пользователям сразу открывается карта с местоположением шоу-рума — это обеспечивает запоминаемость локации. Узнаваемости также способствуют демонстрационные ролики — мы разместили их на каждой странице.

Задачи были выполнены на высшем уровне. Сайт получился динамичным и привлекательным за счет видео и функциональной анимации. Даже с изображениями высокой четкости веб-сайт загружается быстро, что снижает показатель отказов и повышает шансы удержание клиентов.

Сайт имеет развернутую структуру, но она хорошо организована и интуитивно понятна. Таким образом, пользователи получают четкое представление о компании, ее позиционировании и качествах товара.

3. Результаты сотрудничества

Сайт имеет развернутую структуру, но она хорошо организована и интуитивно понятна. Таким образом, пользователи получают четкое представление о компании, ее позиционировании и качествах товара.

В рамках проекта это было важнейшей задачей, потому что основные клиенты шоу-рума. Потенциальные покупатели — в основном люди, связанные с дизайном или просто обладатели прекрасного вкуса, которые привыкли тщательно подбирать материалы и разбираться в характеристиках для мелочей. Именно поэтому информация о товарах должна быть полной, понятной, выверенной до мелочей и, конечно же, поданной красиво и стильно. Мы постарались учесть каждую мелочь и уделять внимание каждой детали: от текстов и отступов до качества картинок.

4. Заключение

Такого результата наша студия добилась, благодаря регулярному общению с заказчиком, его доверию к нам и командной работе, где все участники процесса генерировали новые идеи и максимально вовлекались в этот прекрасный проект. Для нас это — ценный опыт, а для клиента — хороший сайт.

Агентство-исполнитель кейса

STUDIO 512

Наши продукты - результат сильной экспертизы, четкого понимания задач и глубокого погружения в бизнес клиента

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен