
Авторизация

Сброс пароля
Жилой квартал «Ботаника»
Заказчик: Компания-застройщик «Талан»

Заказчик, компания-застройщик «Талан», обратился к нам с задачей разработать брендинг для нового жилого комплекса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У клиента уже было несколько вариантов для названия. Немного брейншторма — и выбрали лучший из вариантов — ЖК «Ботаника». Нейминг отражает позиционирование и обоснован такими факторами, как:
— наличие сквера и леса внутри и за пределами ЖК
— экологичные материалы
— отсутствие автомобилей во дворе
— качественная шумоизоляция в квартирах
— много солнечного света



2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сфера застройки такова, что отстроиться от конкурентов довольно тяжело. Но это возможно благодаря позиционированию. Идея «Ботаники» играет на любви к природе и спокойствию, поэтому для бренда мы придумали метафору, подкрепляющую этот образ: «Квартал, где все цветет». Там тепло, тихо, солнечно, красиво, а значит — хорошие условия для роста.
Исследовав Джоб Сторис, сконцентрировались на аудитории «эстеты», которая при выборе жилья ценит комфорт, красоту, близость к природе и экологичность.
=



3. Результаты сотрудничества
Шрифт для логотипа выбирали на грани аутентичности и современности: природные округлые формы, повторяющие изгибы деревьев и небольшие засечки.
Фирменная цветовая палитра включает теплые оттенки зеленого, желтого и красного. Эти цвета ассоциируются с бабьим летом, теплым началом осени, когда листья уже желтеют и краснеют, а солнце еще греет, как летом. Если бы выбрали холодные оттенки, создали бы неправильный посыл.
Также разработали для клиента многостраничный буклет о ЖК. Джоб Сторис и четкое представление полного портрета целевой аудитории помогли осветить в буклете ту информацию, что хочет увидеть конечный потребитель.
Вся работа заняла около двух недель.



4. Заключение
Команда проекта:
Проектный менеджер — Максим Бурлаченко
Арт-директор — Максим Пичугин
Старший дизайнер — Сергей Андрюшин
Моушн дизайнер — Ксения Жукова