Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Жилой квартал «Ботаника»

19 февраля ‘24

Заказчик: Компания-застройщик «Талан»

Заказчик, компания-застройщик «Талан», обратился к нам с задачей разработать брендинг для нового жилого комплекса.

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента уже было несколько вариантов для названия. Немного брейншторма — и выбрали лучший из вариантов — ЖК «Ботаника». Нейминг отражает позиционирование и обоснован такими факторами, как:

— наличие сквера и леса внутри и за пределами ЖК

— экологичные материалы

— отсутствие автомобилей во дворе

— качественная шумоизоляция в квартирах

— много солнечного света

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Сфера застройки такова, что отстроиться от конкурентов довольно тяжело. Но это возможно благодаря позиционированию. Идея «Ботаники» играет на любви к природе и спокойствию, поэтому для бренда мы придумали метафору, подкрепляющую этот образ: «Квартал, где все цветет». Там тепло, тихо, солнечно, красиво, а значит — хорошие условия для роста.

Исследовав Джоб Сторис, сконцентрировались на аудитории «эстеты», которая при выборе жилья ценит комфорт, красоту, близость к природе и экологичность.

=

3. Результаты сотрудничества

Шрифт для логотипа выбирали на грани аутентичности и современности: природные округлые формы, повторяющие изгибы деревьев и небольшие засечки.

Фирменная цветовая палитра включает теплые оттенки зеленого, желтого и красного. Эти цвета ассоциируются с бабьим летом, теплым началом осени, когда листья уже желтеют и краснеют, а солнце еще греет, как летом. Если бы выбрали холодные оттенки, создали бы неправильный посыл.

Также разработали для клиента многостраничный буклет о ЖК. Джоб Сторис и четкое представление полного портрета целевой аудитории помогли осветить в буклете ту информацию, что хочет увидеть конечный потребитель.

Вся работа заняла около двух недель.

4. Заключение

Команда проекта:

Проектный менеджер — Максим Бурлаченко

Арт-директор — Максим Пичугин

Старший дизайнер — Сергей Андрюшин

Моушн дизайнер — Ксения Жукова

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.