Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Дефицит Поп-культурный бар

19 февраля ‘24

Заказчик: Поп-культурный бар «Дефицит»

Сегодня расскажем, как мы делали брендинг для нового бара «Дефицит» в Москве.

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ребята увидели наш сайт — *привет, Витя и Аня*. Посмотрели работы и прониклись нашим духом и настроением. Была только идея😬, разрушенный подвал и название — «Дефицит»

Идея: сделать инстабар. То место, в котором хочется снимать и быть как можно чаще. Локация выбрана хорошо, но выглядит неприметно. Вход в бар находится во дворе, брутальном совдеповском дворе.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Начало работы

По классике стартанули с исследований. Пообщались с собственниками. Сходили в несколько схожих баров. Отправили ведущего дизайнера Сережу в Москву, чтобы он побывал на территории бара и изучил локацию. Сделали выводы, написали джобсы и нашли удачную идею.

Первый концепт — стиль MTV

Подумали: «А что если бар будет с настроением MTV 2000-х годов?». Это тот яркий и современный, дерзкий и молодежный, но на сегодня уже ностальгический и теплый стилек.

Презентовали концепт. Заказчики в восторге. Ребята говорят, — переходите к айдентике и оформлению всего, но...

Мы не довольны своей работой — не хватает сочной идеи. Планировалось, что бар будет в стиле 90х - 2000х, но это ничем не подкреплялось. Плюс смущало, что лого напоминает китайскую каллиграфию, а не тэги в граффити.

«Мы обосрались» 😭

Второй концепт — все фигня, давай по новой

Еще пару дней мучительных раздумий и появилась хорошая идея. А что если сделать бар в поп-культурном стиле, свободном от временных рамок? Каждый человек может найти что-то «свое» в разных периодах времени и популярных трендах прошлых лет.

Метафора

Поп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.

🧐 Приятного просмотра.

3. Результаты сотрудничества

Поп-культура стала «поп-культурой» при популяризации телевизоров, компьютеров и другой техники общего пользования. 8 бит — это и есть зарождение современных ПК. Бар — место «культурного» отдыха, а «Дефицит» — выставка поп-культурных феноменов, где можно еще и выпить.

4. Заключение

Все красиво, но как это поможет бару?

Помимо общего стиля и «красивой упаковочки», — есть и концепты паттерна применения. Приведем примеры:

→ При покупке приставки «SEGA» мы не просто даем в нее поиграть, но и делаем пост в соцсетях. (Вещаем о истории ее разработки)

→ В баре висит табличка с инфой и QR-кодом , который ведет на пост.Так, гости наслаждаются не только временем в баре, но и узнают интересные факты о поп-культуре. А для бара — это дополнительные охваты в соцсетях.

Таких концепт-паттернов вышло в районе 10.

Над проектом работали

Сережа Андрюшин — ведущий дизайнер

Макс Пичугин — арт-директор

Ксюша Жукова — 3D и анимация

Антон Лобанов — исследователь / ПМ

Алена Бухарова — копирайтер

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.