Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы «рефрешнули» дизайн сайта для итальянской траттории «Mozzarella bar»

19 февраля ‘24

Заказчик: ООО «ОСТ»
Страница кейса/результат: https://mozzarellabar.spb.ru/

Сегодня расскажем, как мы обновляли дизайн сайта «Mozzarella bar». Продумали листинг доставки и сделали дружелюбную и человечную корзину.

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Mozarella bar» — сеть ресторанов в Санкт-Петербурге. Команда траттории решила обновить сайт, т.к. старый уже не отвечал современным требованиям.

Узнали о нас через общего знакомого — *привет, Антон*. Он курирует нашу работу с ресторанным холдингом Арама Мнацаканова. На старте был обновленный логотип и старый сайт

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

На первый взгляд, весьма простой проект. Ключевые страницы: главная, страницы ресторанов, контакты, доставка. На последней мы и разгулялись с интересными находками и решениями.

Разработали 6 индивидуальных шаблонов страниц для расширения и 7 вариативных поп-ап'ов. Главная страница — навигационная, так мы даем возможность пользователю быстро сориентироваться и понять, куда и что ему нужно. При необходимости столик можно забронировать в 2 клика.

Как мы придумывали человечную корзину

Доставка. То, к чему мы привыкли во время ковида. Ей активно стал пользоваться каждый. Поэтому много времени потратили на проектирование этой страницы. С нее и начнем😉

Страница доставки максимально простая. Листинг товаров, меню и корзина в закрепе (на мобилке кстати тоже). Листинг сопровождается сменой метки в меню для комфорта навигации.

Сделали удобную и функциональную карточку товара с возможностью выбора состава и «допников» к блюду (а-ля Яндекс.Еда). Это в потенциале должно увеличить средний чек заказа.

Но самая важная и крутая часть проекта, — это корзина, которую мы сделали человечной в прямом смысле этого слова. Она настоящий аватар с эмоциями и *чатиком*. Когда корзина пустая — грустит😭 Когда в нее попадает продукт, — улыбается и дает подсказки😊

Также разработали вспомогательные элементы и подсказки для удобной навигации, взаимодействия и онбординга на странице доставки. Подобных вещей мы продумали 13 штук под разные паттерны поведения. Но они не всплывают просто так и не бесят пользователя.

Ну и конечно, — оформление заказа. Должно быть простым и понятным. Мы закрыли всевозможные полезные действия. Исходили из опроса пользователей Яндекс.Еды и Деливери — что удобно / что нет. Опросили 194 человека — не так много, но этого хватило.

3. Результаты сотрудничества

47 дней дизайнили сайт. Заказчик работает со знакомой командой разработки, поэтому мы передали проект в дальнейший продакшн. Ведем авторский надзор за работой и контролируем каждый этап верстки.

4. Заключение

Над проектом работали

Макс Пичугин — арт-директор / ведущий дизайнер

Ксюша Жукова — моушн и анимация

Антон Лобанов — исследователь / ПМ

Алена Бухарова — копирайтер

Агентство-исполнитель кейса

Креативное бюро «Пинк»

Занимаемся брендингом и продуктовой разработкой для тех, кто хочет «на уровне корпораций». Сделали проекты для Сбера и Самоката. Сейчас работаем с первым в России ресторанным холдингом «Novikov Group» и проектируем корпоративный портал для ресторанного холдинга «Пробка» Арама Мнацаканова.