Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сервиса доставки еды krazysmak.by

15 февраля ‘24

Заказчик: ООО "Крези Мир"
Страница кейса/результат: https://krazysmak.by/

Разработка сервиса доставки еды, интеграция с Caffesta

Агентство-исполнитель кейса

Likeit

Likeit – это команда экспертов, разрабатывающих и внедряющих IT-решения в e-commerce. Наша компания благодаря своему уникальному опыту успешных интернет-проектов создает надежные удобные сайты и поддерживает их с молниеносной скоростью через собственную систему поддержки.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать интернет-магазин доставки еды, реализовать интеграцию с Caffasta и почтой. Разработка специфического функционала для товаров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На главной странице представлены динамичные баннеры с новинками и акциями.

Главные разделы каталога дают возможность сразу найти нужный товар. На странице представлена контактная информация и варианты оплаты.

В левой стороне экрана реализована всплывающая панель - можно быстро ознакомиться с товарами которые уже положили в корзину, либо с товарами которые были добавлены в избранное.

Также данная панель позволяет в один клик перейти в личный кабинет пользователя и на страницу с сравнением товаров.

Мобильная версия сайта: сайт самостоятельно подстраивается под различные типы экранов, высокая скорость загрузки, удобство в навигации по сайту.

3. Результаты сотрудничества

На сайте реализовано большое количество модификации товара:

  • 1. Конструктор пиццы. Реализован функционал конструктор пицц, который позволяет собрать пиццу из четвертинок различных пицц. Также на странице представлен информационный Pop-up с вариантами оплаты и доставки. В конструкторе пиццы возможно выбрать диаметр пиццы, борт, толщину теста (толстое или тонкое), соус на тесто и на пиццу (ассортимент представлен в 7 вариантах соуса), а также широкий ассортимент дополнительных ингредиентов, которые можно добавить в уже собранную пиццу.
  • 2. Выбор цвета риса. Данный функционал предоставляет клиентам выбрать цвет риса в роллах.
  • 3. Разработан функционал применения скидок в акционные дни.

Детальная страница товара.

Детальная страница представлена в виде галереи, торговых предложений, pop-up, информации о товаре.

На странице отражены фото товара (например роллов), Pop-up «Сделать запеченным?»(Роллы), который позволяет сделать любой ролл, нигири или гунканы запеченными просто щелкнув чекбокс возле понравившейся шапочки. Pop-up предлагает на выбор 5 шапочек. На странице указан вес роллов и их основные ингредиенты. Также в запеченных роллах есть возможность помимо шапочки выбрать еще и соус на полив роллов.

В разделе «Десерты» Итальянское мороженое (джелато) реализован функционал с выбором вкуса мороженого и топпинга. Можно выбрать до 3 вкусов и до 5 порций одного вида топпинга либо по одной порции 3 различных топпингов.

Оформление заказа и корзина

На странице «Оформление заказа» указывается профиль пользователя, присутствует возможность выбора доставки (курьером или самовывоз), оплаты (банковской картой либо наличными курьеру). С правой стороны блок с итоговой суммой, стоимостью доставки и общим весом заказа.

Функционал корзины позволяет увидеть свой заказ целиком, ознакомиться с итоговой суммой и весом заказа. Также есть возможность ввести купон для получения скидки. Функционалом предусмотрено возможность поиска товара по корзине. В корзине можно удалить товар либо же увеличить количество, добавить дополнительные ингредиенты или соусы. Есть возможность распечатать свой заказ.

Интеграция с Caffesta

Caffesta — это сервис по автоматизации кафе, магазинов, баров, ресторанов. Программа рассчитывает расход продуктов и ингредиентов, возможность отслеживать статистику по чекам, продуктам, официантам. А также позволяет принимать и обрабатывать заказы (заказы принимают официанты или бармены на планшете, выбирая из меню).

Были произведены работы по наполнению Caffesta ингредиентами и техническими картами, созданию модификаторов.

Для интеграции сервиса с сайтом был написан свой собственный обработчик отправки заказов с сайта в Caffesta.

4. Заключение

В настоящее время продолжается активная техническая поддержка.

Агентство-исполнитель кейса

Likeit

Likeit – это команда экспертов, разрабатывающих и внедряющих IT-решения в e-commerce. Наша компания благодаря своему уникальному опыту успешных интернет-проектов создает надежные удобные сайты и поддерживает их с молниеносной скоростью через собственную систему поддержки.