Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продвижение свадебного салона Vesna через контекст Яндекс.Директ: 500 заявок на примерку в течение года

15 февраля ‘24

Заказчик: Свадебный салон Vesna

В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение заявок

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

С брендом мы сотрудничаем уже длительный период, если быть точнее — с мая 2022 года. В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».

Период: 1.01.2023 - 31.12.2023

Бюджет: 864 286 ₽ , месячный бюджет 60 -100 000 ₽ в зависимости от сезона

Заявки: 491 шт

Цена заявки: 1 760 ₽

Немного вводной информации:

— Заявка - запись на примерку через yclients.

— Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт. Это решение оказалось правильным, и конверсия по рекламным кампаниям начала повышаться.

— В СПб бренд с 2012 года, и в родном городе бренда конверсия в заявку, ожидаемо, выше. В Москве бренд появился гораздо позже, и разница в конверсии ощутима. В Москве цена заявки по факту выше примерно в 2 раза.

— Средний ценовой сегмент. Помимо свадебных платьев есть коллекция вечерних, которая также пользуется спросом.

Рекламный кабинет на два сайта и счетчика. Срез по цене и количеству конверсий не совсем корректный, но на скрине виден бюджет, потраченный в течение года, и общая статистика по РК.

Инструменты и аудитории, которые приносят нам основное кол-во заявок, можно назвать стандартными:

1 - ТГО по ключам.

Целевые, около-целевые и сопутствующие категории ключей.

2 - ТГО по интересам.

Целевые интересы, по аффинити-индексу, по сайтам конкурентов и целевых мероприятий.

3 - Товарная кампания и смарт-баннеры.

4 - Ретаргет и look-alike аудитории.

Большую часть заявок получили с ТГО по целевым ключам и товарным кампаниям. В данной нише это оказалось наиболее выгодными связками аудиторий и инструментов.

Пример одной из успешных товарных кампаний, которая работала в период 1.06.23 - 1.10.23

Путем тестов в предыдущие отчетные периоды мы пришли к выводу, что трафик в РСЯ нам выгоднее, чем поисковый, несмотря на то, что процент конверсии с РСЯ был гораздо ниже. Поэтому большую часть бюджета перераспределили на РСЯ. За счет снижения цены клика снизилась цена заявки, и это позволило нам масштабировать успешные связки аудиторий и инструментов.

Мы понимали, что в РСЯ трафик холоднее, чем с ПОИСКА, поэтому большое внимание уделили ретаргетингу на трафик, который совершал целевые действия на сайте.

Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.

Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.

На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне. На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.

Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).

3. Результаты сотрудничества

Подводя итог:

Если вы в поисках дополнительного источника трафика или заявок, то настоятельно рекомендуем присмотреться к Яндекс.Директу. При должном подходе к настройке рекламной кампании, этот инструмент обеспечит рост вашего проекта или бизнеса.

Благодаря внимательному анализу и пониманию продукта, мы грамотно выстраиваем и оптимизируем рекламные кампании, для достижения целевых показателей и плавного масштабирования.

4. Заключение

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — смело обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.