Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс: продвижение свадебного салона Vesna через контекст Яндекс.Директ: 500 заявок на примерку в течение года

15 февраля ‘24

Заказчик: Свадебный салон Vesna

В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечение заявок

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

С брендом мы сотрудничаем уже длительный период, если быть точнее — с мая 2022 года. В этом кейсе не будет рассказа про гипотезы, которые мы тестировали в проекте, а сосредоточились на инструментах и рассказали о том, какой поток заявок может обеспечить контекстная реклама для вашего бизнеса, если поставить ее работу на «рельсы».

Период: 1.01.2023 - 31.12.2023

Бюджет: 864 286 ₽ , месячный бюджет 60 -100 000 ₽ в зависимости от сезона

Заявки: 491 шт

Цена заявки: 1 760 ₽

Немного вводной информации:

— Заявка - запись на примерку через yclients.

— Салон находится в Москве и Санкт-Петербурге. Сначала мы продвигали два сайта на разные города, но летом было принято решение вести весь трафик только на один сайт. Это решение оказалось правильным, и конверсия по рекламным кампаниям начала повышаться.

— В СПб бренд с 2012 года, и в родном городе бренда конверсия в заявку, ожидаемо, выше. В Москве бренд появился гораздо позже, и разница в конверсии ощутима. В Москве цена заявки по факту выше примерно в 2 раза.

— Средний ценовой сегмент. Помимо свадебных платьев есть коллекция вечерних, которая также пользуется спросом.

Рекламный кабинет на два сайта и счетчика. Срез по цене и количеству конверсий не совсем корректный, но на скрине виден бюджет, потраченный в течение года, и общая статистика по РК.

Инструменты и аудитории, которые приносят нам основное кол-во заявок, можно назвать стандартными:

1 - ТГО по ключам.

Целевые, около-целевые и сопутствующие категории ключей.

2 - ТГО по интересам.

Целевые интересы, по аффинити-индексу, по сайтам конкурентов и целевых мероприятий.

3 - Товарная кампания и смарт-баннеры.

4 - Ретаргет и look-alike аудитории.

Большую часть заявок получили с ТГО по целевым ключам и товарным кампаниям. В данной нише это оказалось наиболее выгодными связками аудиторий и инструментов.

Пример одной из успешных товарных кампаний, которая работала в период 1.06.23 - 1.10.23

Путем тестов в предыдущие отчетные периоды мы пришли к выводу, что трафик в РСЯ нам выгоднее, чем поисковый, несмотря на то, что процент конверсии с РСЯ был гораздо ниже. Поэтому большую часть бюджета перераспределили на РСЯ. За счет снижения цены клика снизилась цена заявки, и это позволило нам масштабировать успешные связки аудиторий и инструментов.

Мы понимали, что в РСЯ трафик холоднее, чем с ПОИСКА, поэтому большое внимание уделили ретаргетингу на трафик, который совершал целевые действия на сайте.

Так как большая часть кампаний настроена на РСЯ, в заголовках решили использовать «эмоциональные» посылы, и за счет этого удавалось добиться высоких показателей CTR, что в свою очередь снижало цену клика и, в конечном итоге, стоимость заявки.

Очень часто спрос сильно зависит от сезонности. Например, в данной нише сезон начинается с марта по май и с июля по сентябрь. Многие в несезон отключают рекламные кампании, предполагая, что на этом сэкономят, ведь в этот период, очевидно, заявка выходит дороже.

На графике ниже можно заметить, что рекламный бюджет держался всегда на одном уровне. На сайт всегда привлекался холодный трафик и прогревался при помощи ретаргетинга аудиторий.

Благодаря стабильному потоку трафика и настроенным инструментам прогрева, мы стабильно получали около 40 заявок в месяц, а в сезонные периоды конверсия кратно возрастала (что заметно по графику ниже).

3. Результаты сотрудничества

Подводя итог:

Если вы в поисках дополнительного источника трафика или заявок, то настоятельно рекомендуем присмотреться к Яндекс.Директу. При должном подходе к настройке рекламной кампании, этот инструмент обеспечит рост вашего проекта или бизнеса.

Благодаря внимательному анализу и пониманию продукта, мы грамотно выстраиваем и оптимизируем рекламные кампании, для достижения целевых показателей и плавного масштабирования.

4. Заключение

Чтобы развить продажи в интернет-магазине вашего бренда — смело обращайтесь в Hope Group, мы имеем высокую экспертизу и выдающийся клиентский опыт в сегменте.

Агентство-исполнитель кейса

Hope group

Digital-агентство Hope group занимается продвижением брендов через таргетированную, контекстную рекламу, работу с блогерами и не только. Наша команда успешно запускает рекламу в сетях, поисковиках и мессенджерах для бизнеса.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен