Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Alfa Digital — поддержка карьерного сайта для ИТ-направления банка

14 февраля ‘24

Заказчик: Альфа-Банк
Страница кейса/результат: https://inostudio.com/projects/web/alfadigital/

Наше сотрудничество с Альфа-Банком началось с карьерного сайта для всех направлений работы. Мы успешно проявили себя на проекте, и нам передали на поддержку карьерный сайт для поиска ИТ-специалистов — Alfa Digital.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

17 лет мы создаём сервисы в сферах HR, девелопмента, образования, электронной торговли. К нам обращаются, когда нужно нетривиальное решение. Например, разработать собственный карьерный сайт или облачную ERP-систему.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача — перенести сайт, разработанный ранее силами банка, в инфраструктуру основного карьерного сайта и доработать под новые требования. А дальше осуществлять поддержку и развитие сайта силами нашей команды. Подготовка дизайна осталась на стороне клиента, мы ответственны за техническое сопровождение.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основная задача разделилась на три большие подзадачи:

  • перенос и доработка сайта, интеграция карьерного сайта с E-Staff;
  • взаимодействие сайта с Tilda;
  • SEO-продвижение.

ПЕРЕНОС И ДОРАБОТКА САЙТА

Переработали существующее решение, состоявшее из сервиса обработки картинок, CDN и самого карьерного сайта на CMS KeystoneJS.

Мы выполнили следующий пул задач по доработке решения.

1. Интегрировали сайт с HR-системой E-Staff для публикации, обновления, удаления вакансий и сбора откликов.

2. Мигрировали данные с MongoDB на PostgreSQL. CMS KeystoneJS позволяет выбирать адаптер к базе данных. Это облегчило задачу, но местами пришлось потрудиться с заменой кастомных запросов к MongoDB.

3. Избавились от CDN, теперь картинки раздаются и кэшируются новым решением. Для этого мы выделили внутреннее хранилище файлов, немного переработали адаптер KeystoneJS для файлов, настроили раздачу и кэширование через локальное решение.

4. В рамках интеграции с E-Staff сделали рандомайзер картинок для страницы со списком вакансий. При импорте случайным образом выбирается картинка из заранее подготовленного пула и отображается в списке с вакансиями. Если картинка не подходит, её всегда можно заменить вручную в модуле администрирования. Также добавили возможность управлять положением вакансии в выдаче при импорте вакансий.

5. Сделали шаблон страницы самой вакансии. До этого сотрудники банка руками создавали страницу каждой вакансии в Tilda или WYSIWYG. Но этот способ не подходил при интеграции с E-Staff. В новом решении дизайн-концепт страницы вакансий готовился на стороне банка, а мы его адаптировали и осуществили техническую реализацию.

6. Для реализации приветственного слова и выбора проекта добавили соответствующие поля — фото, имя, приветствие руководителя в редактирование вакансии в CMS, добавили раздел проектов, где настраиваются картинки и тексты.

7. Наладили сбор данных со всех форм сайта в единую базу в закрытом контуре банка.

8. Настроили фильтрацию и выгрузку данных из административной панели. Добавили возможность сортировать данные по разным параметрам: по источнику (страница, событие, блог, дайджест), адресу, времени. Отфильтрованные данные можно выгрузить в .xlsx для последующей обработки или импорта в сервис управления рассылками.

9. Добавили валидацию телефона через СМС при отклике на вакансию.

10. Доработали отправку писем при отклике. Добавили настройку писем по откликам на вакансии. И реализовали возможность настройки и отправки писем после получения данных с формы на любых страницах сайта.

11. Добавили возможность настраивать трекеры и валидацию для внешних сервисов — Яндекс Метрики, Google Analytics, Mail.ru.

12. Добавили возможность публиковать внутренние вакансии и страницы, которые доступны только из контура Альфа-Банка.

13. Реализовали серверную часть, которая анализирует настройки форм Tilda, валидирует и сохраняет данные. Для фронтовой части сайта сделали перехватчики и обработчики событий формы, которые перенаправляют данные во внутренний контур банка.

Проект находится на постоянной поддержке, поэтому новые задачи появляются регулярно.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ САЙТА С TILDA

Отдельный пласт работ был связан с Tilda. Интеграция с ней была сделана командой, которая ранее работала с сайтом. Смысл такой: контент-менеджеры формируют страницы на Tilda, где это сделать очень просто. Дальше карьерный сайт «подтягивает» и отображает вакансию.

Наша задача — усилить безопасность сайта и оптимизировать загрузку страниц, созданных при помощи Tilda. У неё есть API, по которому она «отдаёт» вёрстку и набор скриптов/стилей. Но у этой интеграции свои особенности. Одна из них — это заточенность Tilda под классические веб-страницы. Её скрипты должны загружаться и обрабатываться в определённой последовательности. То есть Tilda не подходит для SPA (одностраничное веб-приложение), где переход по страницам происходит без перезагрузки страницы. В противном случае при навигации между страницами в SPA контент из Tilda будет отображаться не так, как задумано.

В связи с этим в первое время, когда мы приняли проект на поддержку, было множество жалоб. Даже думали отказаться от создания страниц в Tilda. Но отличительная черта карьерного сайта Digital — яркие динамичные страницы с анимациями и разнообразными эффектами. Нужно было либо нанимать отдельных верстальщиков, frontend-специалистов и перенастраивать процессы, либо что?то делать с интеграцией.

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ

После запуска SEO-продвижения на основном карьерном сайте Альфа-Банк обратился к нам за помощью в SEO-оптимизации Alfa Digital. Перед нашей командой стояли следующие задачи.

  • Собрать семантическое ядро.
  • Разработать метатеги для основных страниц и шаблоны метатегов для страниц вакансий, событий и блога.
  • Настроить микроразметку Open Graph.
  • Настроить файлы sitemap.xml и robots.txt. Основная цель оптимизации robots — убрать из индекса тысячи страниц с разными тегами, которые дублировали другие страницы.

Собрали новое семантическое ядро и проработали метатеги на всех страницах. В результате изменилось отображение сайта в поисковой выдаче — стало более полным, визуально привлекательным и заметным.

Благодаря OpenGraph обновились сниппеты для социальных сетей и мессенджеров. Также

3. Результаты сотрудничества

РЕЗУЛЬТАТЫ SEO-ПРОДВИЖЕНИЯ

Внедрённые изменения начали отражаться на посещаемости сайта из поисковых систем. Сравнили 3 и 4 квартал 2022 и 2023 годов.

4. Заключение

Нет ничего лучше, чем, решив одну бизнес-задачу клиента, получить от него новую. В результате мы перенесли и доработали сайт, провели интеграцию карьерного сайта с E-Staff, настроили SEO и взаимодействие сайта с Tilda.

На текущий год сформирован новый пул работ по доработкам и развитию карьерного сайта Alfa Digital.

Агентство-исполнитель кейса

Иностудио

17 лет мы создаём сервисы в сферах HR, девелопмента, образования, электронной торговли. К нам обращаются, когда нужно нетривиальное решение. Например, разработать собственный карьерный сайт или облачную ERP-систему.