
Авторизация

Сброс пароля
Разработка сервиса расширенной гарантии Hankook
Заказчик: Hankook Tire & Technology Co.
Страница кейса/результат: http://hankook-warranty.ru/

Сервис расширенной гарантии для дилеров и магазинов по всей России.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать понятный для дилеров интерфейс, личные кабинеты для пользователей, реализовать возможность генерации отчётов по продажам.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мобильное приложение на Xamarin (клиентская часть и серверное приложение, реализовано API).
Проверка чеков ОФД получение информации по чекам через API.
Создание талонов расширенной гарантии, создание купонов бесплатного шиномонтажа.
Получение информации о приобретенной продукции.
На сайте реализована возможность воспользоваться талонами расширенной гарантии указав все данные о случае гарантии, далее заявка идет по одной из 6 веток в зависимости от условий.
Реализованы кабинеты дилеров, магазинов, технических специалистов, логистов.
Огромное количество различной статистики, отслеживание балансов дилеров (в зависимости от стоимости компенсации за случай сумма списывается с баланса).
Контроль расходов, управление дилерами сетью своих магазинов заведенных в системе.
Организовано облачное хранилище для маркетинговых материалов.
Так же реализована множественная подача сведений от дилера в систему (импорт данных на сайт через ftp доступы для определенных дилерских сетей).
3. Результаты сотрудничества
Был разработан сервис с личным кабинетом для пользователей, с интуитивно понятным интерфейсом. Было реализовано облачное хранилище для маркетинговых материалов. Так же реализована множественная подача сведений от дилера в систему и многое другое.
4. Заключение
На данный момент сервис находится в активной технической поддержке.